FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.04.2007, 19:02   #1
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите как узнать в чем косяк , помпе или термостате.На 8 клапанной 99-ке Р83(VS5)

На ХХ со шланга тонкого идущего с радиатора в бочок должно течь?Потрогали термостат вроде температура одинаковая,значит открыт.Ваще если термостат закрыт с шланга того тонкого может течь?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 19:38   #2
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что это было??
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 20:20   #3
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Темуру

Из тонкого шланга в расширительный бачок течь ДОЛЖНО,это и есть тр/пр развоздушки радиатора.Если НЕ течёт---нет нагнетания(возможно провернулась крыльчатка помпы).

Потрогай рукой нижний патрубок радиатора, если холодней чем термостат---тосол ходит

по малому кругу(термостат закрыт или заклинил в закрытом положении),если температура равна(примерно)---термостат открыт и тосол циркулирует по большому кругу(это норма).



УДАЧ во ВСЁМ !
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 20:27   #4
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun2006' *'282305' *'28.4.2007, 21:20']

Темуру

Из тонкого шланга в расширительный бачок течь ДОЛЖНО,это и есть тр/пр развоздушки радиатора.Если НЕ течёт---нет нагнетания(возможно провернулась крыльчатка помпы).

Потрогай рукой нижний патрубок радиатора, если холодней чем термостат---тосол ходит

по малому кругу(термостат закрыт или заклинил в закрытом положении),если температура равна(примерно)---термостат открыт и тосол циркулирует по большому кругу(это норма).



УДАЧ во ВСЁМ !
Это все понятно, я хотел спросить именно на ХХ при рабочей темературе должна быть струя?Там просто када выкручиваешь оборотов 3000 примерно тада тока наманая струя, а так чуууучууть покапывает.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 21:51   #5
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

Должна струя быть
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 22:10   #6
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'letchik' *'282338' *'28.4.2007, 22:51']

Должна струя быть
Ок спасибо,просто на ХХ струи нет, тока на оборотах появляется кароче крыльчатка помпы получается наиГРАлась?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 08:16   #7
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сам шланг с о штуцером не забудь проверить.

Иногда проходное сечение просто уменьшается.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 09:03   #8
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

если термостат закрыт(малый круг)течь не должно.течь начинает ТОЛЬКО при открытии термостата(большой круг)струя на хх -не показатель неисправности(отсутствие)е сли при прогазовке есть-все нормально,скорее всего.есть струя ,нету...у тебя машина перегревается?когда?в пробке,на трассе...когда?греется,кипи ?что происходит?если не кипит и вентилятор на трассе не работает-не лезь.посмотри датчики-мож пи...ит на панельке?
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 11:52   #9
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'шульц' *'282467' *'29.4.2007, 10:03']

если термостат закрыт(малый круг)течь не должно.течь начинает ТОЛЬКО при открытии термостата(большой круг)струя на хх -не показатель неисправности(отсутствие)е сли при прогазовке есть-все нормально,скорее всего.есть струя ,нету...у тебя машина перегревается?когда?в пробке,на трассе...когда?греется,кипи ?что происходит?если не кипит и вентилятор на трассе не работает-не лезь.посмотри датчики-мож пи...ит на панельке?
Машина приехала с жалобой на перегрев, я диагностику не делал(бокс был занят)решил снять ЭБУ и посмареть в прошивке температуру вкл.и выкл.вентилятора,оказалос темп.включения 105 ,выключения 101.Я поставил 99-96,установил ЭБУ завел(пока я это все делал машина подостыла)а вентилятор крутется посмотрел проводку на ДТОЖ а он замкнута, я замотал изолентой вентилятор включатся стал вовремя,НО температуру не сбивает.При включенном вентиляторе на ХХ температура потихоньку подымается,термостат пощупал с обоих сторон темп. одинаковая,а радиатор холодный(низ теплый).
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 14:58   #10
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

в таких случаях включаешь печку-если горячий воздух идет-помпа качает.резюме-термостат
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из чего из чего же сделаны наши прошивки zaratustra Помощь начинающим 10 14.06.2009 03:18
А чего это за распродажа OpelScaner'a SDL2000 Курилка 3 11.01.2007 02:16
Как понять 42 контакт на землю??? pashokzz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 31.05.2006 22:12
Из чего из чего же сделаны наши прошивки робинзон Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot