![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
Подскажите как узнать в чем косяк , помпе или термостате.На 8 клапанной 99-ке Р83(VS5)
На ХХ со шланга тонкого идущего с радиатора в бочок должно течь?Потрогали термостат вроде температура одинаковая,значит открыт.Ваще если термостат закрыт с шланга того тонкого может течь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
![]()
Что это было??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
![]()
Темуру
Из тонкого шланга в расширительный бачок течь ДОЛЖНО,это и есть тр/пр развоздушки радиатора.Если НЕ течёт---нет нагнетания(возможно провернулась крыльчатка помпы). Потрогай рукой нижний патрубок радиатора, если холодней чем термостат---тосол ходит по малому кругу(термостат закрыт или заклинил в закрытом положении),если температура равна(примерно)---термостат открыт и тосол циркулирует по большому кругу(это норма). УДАЧ во ВСЁМ ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
![]()
Должна струя быть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Сам шланг с о штуцером не забудь проверить.
Иногда проходное сечение просто уменьшается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
если термостат закрыт(малый круг)течь не должно.течь начинает ТОЛЬКО при открытии термостата(большой круг)струя на хх -не показатель неисправности(отсутствие)е сли при прогазовке есть-все нормально,скорее всего.есть струя ,нету...у тебя машина перегревается?когда?в пробке,на трассе...когда?греется,кипи ?что происходит?если не кипит и вентилятор на трассе не работает-не лезь.посмотри датчики-мож пи...ит на панельке?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
в таких случаях включаешь печку-если горячий воздух идет-помпа качает.резюме-термостат
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из чего из чего же сделаны наши прошивки | zaratustra | Помощь начинающим | 10 | 14.06.2009 03:18 |
А чего это за распродажа OpelScaner'a | SDL2000 | Курилка | 3 | 11.01.2007 02:16 |
Как понять 42 контакт на землю??? | pashokzz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 31.05.2006 22:12 |
Из чего из чего же сделаны наши прошивки | робинзон | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 01.01.1970 03:00 |