|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
30.03.2005, 10:52 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 149
Вес репутации: 0
|
2112 пропало давление в целиндрах, ремень не рвало, заменили компенсаторы, давление 12кг , заработала. На следующий день опять такая же хрень нет двления в целиндрах. ПОЧЕМУ???
|
30.03.2005, 11:04 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Заело редукционный клапан маслянного насоса, вследствии этого повышенное давление масла не дает нормально работать гидрокомпенсаторам , меняй маслянный насос
|
30.03.2005, 14:30 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
маслянный фильтр тоже
|
31.03.2005, 20:24 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 149
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем, уже допетрили, действительно редукционный клапан.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 |
2112 1.6 V16 7.9.7+ | zaratustra | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 23.01.2009 20:59 |
2112 1.5 16v | foma999 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 29.10.2006 15:54 |
VS 5.1 2112 42 | foma999 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 04.10.2006 16:30 |
2112 1,6 Е3 | ZELIC | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 27.09.2005 09:09 |