FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2007, 21:50   #1
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Более понятными словами. При регулировке клапанов выставляем таким образом, чтобы кулачек смотрел в сторону переда автомобиля. При этом зазор 0,15 (0,20 не лезет), далее делаем так чтобы кулачек смотрел назад (на моторную перегородку). Зазор при этом 0,20.



Так вот интересуе! Часто ли такое встречается. Я так понял распредвал уже дефектный! На остальных кулочках такого расхождения я не наблюдал, хотя проверил!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 22:02   #2
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'270433' *'29.3.2007, 22:50']

Более понятными словами. При регулировке клапанов выставляем таким образом, чтобы кулачек смотрел в сторону переда автомобиля. При этом зазор 0,15 (0,20 не лезет), далее делаем так чтобы кулачек смотрел назад (на моторную перегородку). Зазор при этом 0,20.



Так вот интересуе! Часто ли такое встречается. Я так понял распредвал уже дефектный! На остальных кулочках такого расхождения я не наблюдал, хотя проверил!
Если после регулировки клапанов к работе мотора претензий нет (стуков и прочих сопутствующих звуков) то можно ездить тем более всё в зазор укладываетсы(мы же про впуск говорим?). А ты не пробовал засунуть щуп 0.2 и провернуть вал в положение когда он поджат? То есть кулачком к мотору, щуп в зазор, провернуть кулачком к радиатору и вынуть щуп. Т.е. это реально зазор плавает или глюк? Чесно говоря никогда при регулировке не проверяю зазоры при таких положениях кулачков. Обычно всё зараз делаю-проблем не было.
2Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 23:45   #3
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Стук клапана появляется на участке сбега.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 08:03   #4
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'2Дмитрий' *'270439' *'29.3.2007, 23:02']

А ты не пробовал засунуть щуп 0.2 и провернуть вал в положение когда он поджат? То есть кулачком к мотору, щуп в зазор, провернуть кулачком к радиатору и вынуть щуп. Т.е. это реально зазор плавает или глюк? Чесно говоря никогда при регулировке не проверяю зазоры при таких положениях кулачков. Обычно всё зараз делаю-проблем не было.


Я пробовал так делать и не раз. Зазор реально плавает. Посмотрел на других кулочка, везде зазор ровный. Движок вроде не стучит. Поезжу посмотрю.



Я просто волнуюсь, что может такой распред с головкой блока сделать?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 11:35   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да ничего он с головкой не сделает. Какая разница в диаметрах кулачка и его тыльной стороны? Милиметров 25 - то поди будет? И ничего эта разница с головкой не делает. А ты 5 сотых ловишь и пугаешся.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 12:44   #6
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

если зазор изменяется при прохождении кулачка через станчик, думаю стоит задуматся !

если же нет, то ничего страшного. тем болие если шумов,стуков нет и на динамике не сказывается.
белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 13:50   #7
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понял спасибо! Стуков вроде нет ни на холодную не на горячую. Так что буду ездить.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 16:24   #8
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

5 соток в допуске.

А толкатель в ГБЦ плотно?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 20:56   #9
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'270773' *'30.3.2007, 17:24']

5 соток в допуске.

А толкатель в ГБЦ плотно?


Толкатель вроде в норме, хотя особо на него внимания не обратил. Тем более зазоры разные именно в определенных полажениях кулачка, т.е. как мне кажется с толкателем не связано.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 13:13   #10
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'270880' *'30.3.2007, 17:56']

Толкатель вроде в норме, хотя особо на него внимания не обратил. Тем более зазоры разные именно в определенных полажениях кулачка, т.е. как мне кажется с толкателем не связано.


вот именно связано ! просто если после прохождения кулочка через толкатель меняется регулировочный зазор, то как вариант, может быть увеличенный зазор между стаканом и головкой.

либо , шайба имеет разную толщину (встречалось в практике).



з.ы при прохождении кулочка через толкатель он его поворачивает, меняя тем самым зазоры.
белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 11 без датчика распредвала! vaskocuturillo Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 17.06.2009 17:50
Ваз 21099 barts Покраска автомобилей 16 11.12.2007 23:56
Ваз 21099 maniak Диагностика 30 25.04.2007 05:27
клапана Ваз 21104 Bol Железные вопросы 10 22.09.2006 18:43
Ваз 21099 Я.5.1.1 не выходит на связь hor-sheff Диагностика 2 20.12.2005 12:34


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot