FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Деффектация распредвала на Ваз 21099. У кулачка 2ого клапана плавает зазор (https://carcd.ru/forum/42/thread24945/)

hor-sheff 29.03.2007 21:50

Более понятными словами. При регулировке клапанов выставляем таким образом, чтобы кулачек смотрел в сторону переда автомобиля. При этом зазор 0,15 (0,20 не лезет), далее делаем так чтобы кулачек смотрел назад (на моторную перегородку). Зазор при этом 0,20.



Так вот интересуе! Часто ли такое встречается. Я так понял распредвал уже дефектный! На остальных кулочках такого расхождения я не наблюдал, хотя проверил!

2Дмитрий 29.03.2007 22:02

Цитата:

'hor-sheff' *'270433' *'29.3.2007, 22:50']

Более понятными словами. При регулировке клапанов выставляем таким образом, чтобы кулачек смотрел в сторону переда автомобиля. При этом зазор 0,15 (0,20 не лезет), далее делаем так чтобы кулачек смотрел назад (на моторную перегородку). Зазор при этом 0,20.



Так вот интересуе! Часто ли такое встречается. Я так понял распредвал уже дефектный! На остальных кулочках такого расхождения я не наблюдал, хотя проверил!

Если после регулировки клапанов к работе мотора претензий нет (стуков и прочих сопутствующих звуков) то можно ездить тем более всё в зазор укладываетсы(мы же про впуск говорим?). А ты не пробовал засунуть щуп 0.2 и провернуть вал в положение когда он поджат? То есть кулачком к мотору, щуп в зазор, провернуть кулачком к радиатору и вынуть щуп. Т.е. это реально зазор плавает или глюк? Чесно говоря никогда при регулировке не проверяю зазоры при таких положениях кулачков. Обычно всё зараз делаю-проблем не было.

TechNik 29.03.2007 23:45

Стук клапана появляется на участке сбега.

hor-sheff 30.03.2007 08:03

Цитата:

'2Дмитрий' *'270439' *'29.3.2007, 23:02']

А ты не пробовал засунуть щуп 0.2 и провернуть вал в положение когда он поджат? То есть кулачком к мотору, щуп в зазор, провернуть кулачком к радиатору и вынуть щуп. Т.е. это реально зазор плавает или глюк? Чесно говоря никогда при регулировке не проверяю зазоры при таких положениях кулачков. Обычно всё зараз делаю-проблем не было.



Я пробовал так делать и не раз. Зазор реально плавает. Посмотрел на других кулочка, везде зазор ровный. Движок вроде не стучит. Поезжу посмотрю.



Я просто волнуюсь, что может такой распред с головкой блока сделать?

sivab 30.03.2007 11:35

Да ничего он с головкой не сделает. Какая разница в диаметрах кулачка и его тыльной стороны? Милиметров 25 - то поди будет? И ничего эта разница с головкой не делает. А ты 5 сотых ловишь и пугаешся.

белый 30.03.2007 12:44

если зазор изменяется при прохождении кулачка через станчик, думаю стоит задуматся !

если же нет, то ничего страшного. тем болие если шумов,стуков нет и на динамике не сказывается.

hor-sheff 30.03.2007 13:50

Понял спасибо! Стуков вроде нет ни на холодную не на горячую. Так что буду ездить.

max_tr6 30.03.2007 16:24

5 соток в допуске.

А толкатель в ГБЦ плотно?

hor-sheff 30.03.2007 20:56

Цитата:

'max_tr6' *'270773' *'30.3.2007, 17:24']

5 соток в допуске.

А толкатель в ГБЦ плотно?



Толкатель вроде в норме, хотя особо на него внимания не обратил. Тем более зазоры разные именно в определенных полажениях кулачка, т.е. как мне кажется с толкателем не связано.

белый 31.03.2007 13:13

Цитата:

'hor-sheff' *'270880' *'30.3.2007, 17:56']

Толкатель вроде в норме, хотя особо на него внимания не обратил. Тем более зазоры разные именно в определенных полажениях кулачка, т.е. как мне кажется с толкателем не связано.



вот именно связано ! просто если после прохождения кулочка через толкатель меняется регулировочный зазор, то как вариант, может быть увеличенный зазор между стаканом и головкой.

либо , шайба имеет разную толщину (встречалось в практике).



з.ы при прохождении кулочка через толкатель он его поворачивает, меняя тем самым зазоры.


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot