![]() |
Более понятными словами. При регулировке клапанов выставляем таким образом, чтобы кулачек смотрел в сторону переда автомобиля. При этом зазор 0,15 (0,20 не лезет), далее делаем так чтобы кулачек смотрел назад (на моторную перегородку). Зазор при этом 0,20.
Так вот интересуе! Часто ли такое встречается. Я так понял распредвал уже дефектный! На остальных кулочках такого расхождения я не наблюдал, хотя проверил! |
Цитата:
|
Стук клапана появляется на участке сбега.
|
Цитата:
Я пробовал так делать и не раз. Зазор реально плавает. Посмотрел на других кулочка, везде зазор ровный. Движок вроде не стучит. Поезжу посмотрю. Я просто волнуюсь, что может такой распред с головкой блока сделать? |
Да ничего он с головкой не сделает. Какая разница в диаметрах кулачка и его тыльной стороны? Милиметров 25 - то поди будет? И ничего эта разница с головкой не делает. А ты 5 сотых ловишь и пугаешся.
|
если зазор изменяется при прохождении кулачка через станчик, думаю стоит задуматся !
если же нет, то ничего страшного. тем болие если шумов,стуков нет и на динамике не сказывается. |
Понял спасибо! Стуков вроде нет ни на холодную не на горячую. Так что буду ездить.
|
5 соток в допуске.
А толкатель в ГБЦ плотно? |
Цитата:
Толкатель вроде в норме, хотя особо на него внимания не обратил. Тем более зазоры разные именно в определенных полажениях кулачка, т.е. как мне кажется с толкателем не связано. |
Цитата:
вот именно связано ! просто если после прохождения кулочка через толкатель меняется регулировочный зазор, то как вариант, может быть увеличенный зазор между стаканом и головкой. либо , шайба имеет разную толщину (встречалось в практике). з.ы при прохождении кулочка через толкатель он его поворачивает, меняя тем самым зазоры. |
Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot