![]() |
|
|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Закономерность может быть и есть,но лучше смотреть не по цвету,а по каталожным номерам.По параметрам.
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спсибо за файлик, параметры форсунок ВАЗовских ищу уже давно, и вот такая удача А какое у них сопротивление? 12 или 16 Ом? Вопрос возник вместе с идеей подобрать наши форсунки к БМВшному движку М50... |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Местный
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вчера с Тойоты Висты 1992 года с двиглом 4s-fe снял форсунки синего цвета, короче говоря клиент жаловался на расход топлива, порядка 15 литров на сотню по городу, почему решил что форсы виноваты: мотор работал не ровно, система поджигания ОК, диагностика дифектов не выявила. Было принято решение промыть форсунки и сравнить их производительность с форсами с такого же двигла, но почемуто другого цвета - желтого. Вот результат: форсы желтого цвета по производительности оказались меньше, причем на стенде это только выяснилось при имитации больших оборотов двигателя, а на холостом ходу все ровно, да и еще, сопротивление у всех форс примерно 14 Ом. Короче поставил форсы желтого цвета и все ОК и клиент сказал, что мол тачка стала круче ехать и расход упал до 10-11 литров! Вывод: синие форсы большей производительности и уже почти конченые |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Восстановил файлик в первом посте. Мож еще кому нужно.
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Пользователь
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Местный
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Если зазоры в дроссельном узли штатные (не увеличены), тросик натянут правильно и ДПДЗ не изношен, то поможет только перепрограммирование блока управления двигателем. |
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Местный
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А ДПДЗ ставил какой? Если бесконтантный - выброси его. Поставь обычный контактный Арзамасский. Работают надежно. Кстати, когда обороты долго сбрасываются, ДПДЗ по сканеру 0% показывает? Или больше? А вообще, для серийных прошивок с 2004 года сброс в течение 5 сек - можно сказать, норма. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Промывка форсунок | andy_65 | Очумелые Ручки | 54 | 16.04.2009 08:50 |
| Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. | Andrewz | Диагностика | 1 | 13.11.2008 20:33 |
| Установка ГАЗовских форсунок на ВАЗ с моторами 1,6 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 30 | 16.09.2007 20:59 |
| сопротивление форсунок | proximafc | Очумелые Ручки | 14 | 11.09.2007 19:04 |
| Замена форсунок??? | Electro_86 | Помощь начинающим | 7 | 10.11.2006 19:59 |