FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.03.2007, 01:16   #11
bob
Местный
 
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'269025' *'26.3.2007, 21:32']

Это как?

Вроде на шкиве одно место,где нет зубов.
У него наверное КарМан стоит, они последние зубья готовы спилить лиш бы машину не угнали.
bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 19:24   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если так.Тогда,popos,отвертку в первый горшок и крутишь в ВМТ,или по маховику.

Вот накидал на скорую руку.

"На первом зубе и на втором зубе" -ветвь ремня после заводского запила.(Или пропила).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 20:08   #13
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bob' *'269127 Посмотреть сообщение
Если так.Тогда,popos,отвертку в первый горшок и крутишь в ВМТ,или по маховику.

Вот накидал на скорую руку.

"На первом зубе и на втором зубе" -ветвь ремня после заводского запила.(Или пропила).


а на ниве?
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 21:38   #14
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тож самое.19 зубов от ДПКВ.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot