FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.03.2007, 20:59   #1
Местный
 
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто-нибудь пробовал на ВАЗах заниматься таким делом ??? Подскажите дает ли это положительный результат и насколько имеет смысл ??? Каким образом можно сделать в условиях гаража ???
Kryukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 22:45   #2
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы на твоем месте сначала совместил ресивер с впускным коллектором, там тоже ступенька будь здоров. Короче начни с простого. А насчет гаражных условий..., если руки прямые, то все можно! Удачи.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 19:15   #3
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Считаю дает, хотя парни с продувочным стендом уверяют в обратном.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 11:36   #4
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 131
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kryukov' *'267439' *'22.3.2007, 20:59']

Кто-нибудь пробовал на ВАЗах заниматься таким делом ??? Подскажите дает ли это положительный результат и насколько имеет смысл ??? Каким образом можно сделать в условиях гаража ???
Ты, главное, не вздумай полировать впускные каналы!!!

Хватит, если их обработать среднезернистой шкуркой, не более.

На ВАЗах может немного помочь, но лучше всего делать комплекс по доработке ГБЦ: расточить каналы, заменить седла и клапана, совместить впускной и выпускной коллектора. На эту тему много в гугле материала.

А оборудованная мастерская это не показатель. Если руки на месте, то не проблем и самому это сделать (кроме замены седел).
AndrewGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 11:02   #5
Местный
 
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за советы ! Попробую коллектор сначала прошлифовать.

А кстати кто-нибудь подскажите как лучше определить несовмещение отверстий (сам метод) и чем лучше обрабатывать ???
Kryukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 16:22   #6
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Прокладку на солидол и стянуть. Все видно будет.

Шаровыми фрезами это все делается на автомате.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка выпускного коллектора на ВАЗ-2114 DimanL Железные вопросы 15 07.06.2009 19:16
Датчик температуры впускного воздуха. MAIKLE Диагностика 29 04.08.2007 00:18
материал по расчету впускного коллектора под инжектор droid19 Справочные материалы, инструкции, описания, книги 12 18.04.2007 01:53
Ресивер у 16кл 1,6л отделяется ли от коллектора? vojgerar Железные вопросы 5 27.01.2006 21:47
Азонация впускного воздуха. Phant0m Очумелые Ручки 25 02.01.2006 02:47


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot