FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.03.2005, 18:45   #1
Сергей
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Помогите пожалуйста, так как я наступил на грабли, на которые наступают многие.

У меня VW Venta 93 год 1,8 BOSH Моноинжектор,75 лошадей.

Была замена головки на головку от ABS и плоских поршней от KR.

Машина прошла 1000км.Детонация на малых и тупая динамика разгона.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 19:21   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компрессию мерил?
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 19:47   #3
Сергей
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'-=Grek=-' *'Mar 28 2005, 16:21']Компрессию мерил?

[*"34651"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Компрессию не мерял.Обкатка как бы. Завтра, если получиться загоню на диагностику.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 19:52   #4
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про поршня подробнее, какие были - какие сейчас.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 19:56   #5
Сергей
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'-=Grek=-' *'Mar 28 2005, 16:52']Про поршня подробнее, какие были - какие сейчас.

[*"34663"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Были родные дефорсированные поставили с с прямой верхней плоскостью.

Если надо дам все данные по каталогу.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 19:59   #6
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Родные были с углублениями под клапана а эти нет?
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 20:00   #7
Сергей
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'-=Grek=-' *'Mar 28 2005, 16:59']Родные были с углублениями под клапана а эти нет?

[*"34669"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Совершено правильно
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 20:08   #8
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если так, то причина скорее в повышенной компрессии.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 20:10   #9
Сергей
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'-=Grek=-' *'Mar 28 2005, 17:08']Если так, то причина скорее в повышенной компрессии.

[*"34677"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Мне уже один умный человек про это говорил.

Вопрос старый как мир.Как выруливать.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 20:17   #10
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.Поставить ориг. поршни.

2.Увеличить камеру сгорания (расточить, если есть "запас прочности").
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доработка контроллера VS5.1 VladIg ГБО 3 09.10.2007 05:17
Доработка VS-42 новая sea_lord_13 По нашемаркам. 5 09.02.2007 07:54
Доработка ЭБУ val1213 Помощь начинающим 8 29.10.2006 21:39
Доработка прошивок syb_vs ГБО 18 26.09.2005 12:49
Доработка мотора Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot