![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Помогите пожалуйста, так как я наступил на грабли, на которые наступают многие.
У меня VW Venta 93 год 1,8 BOSH Моноинжектор,75 лошадей. Была замена головки на головку от ABS и плоских поршней от KR. Машина прошла 1000км.Детонация на малых и тупая динамика разгона. |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
![]()
Компрессию мерил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
![]()
Про поршня подробнее, какие были - какие сейчас.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если надо дам все данные по каталогу. |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
![]()
Родные были с углублениями под клапана а эти нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
![]()
Если так, то причина скорее в повышенной компрессии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вопрос старый как мир.Как выруливать. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
![]()
1.Поставить ориг. поршни.
2.Увеличить камеру сгорания (расточить, если есть "запас прочности"). |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Доработка контроллера VS5.1 | VladIg | ГБО | 3 | 09.10.2007 05:17 |
Доработка VS-42 новая | sea_lord_13 | По нашемаркам. | 5 | 09.02.2007 07:54 |
Доработка ЭБУ | val1213 | Помощь начинающим | 8 | 29.10.2006 21:39 |
Доработка прошивок | syb_vs | ГБО | 18 | 26.09.2005 12:49 |
Доработка мотора | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |