FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.03.2007, 10:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У брата возникла мысль переделать свой ВАЗ 2101 1,7 л (Карб) на инжектор кто ни будь делал такое.

Есть проводка от Я 5.1 ЭБУ датчики по малости. Возникаю несколько вопросов

1. Какой ресивер ставить.

2. Как ставить ДПКВ

3. Как ставить и куда Датчик Скорости.



Себе же хочу сделать пока штат 1,6 л V16 клап из ваз 2114 V 8 1.5 л стоит ли делать такой тюниг и как вариант более эффективный дорабатывать V8 или делать V16. И что для этого нужно Какие поршня, шатуны, КВ. и сколько по деньгам выходит.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 10:33   #2
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

На счёт копейки. ДС ставить на коробку в штатное место только если с тросиком спидометр тогда ДС надо от стареньких девяток инжекторных с проводами. Датчик коленвала надо взять крышку перднюю двигателя от инжекторной семёрки и ставишь его. Вентилятор обязательно электрический. А ресивер ну тоже от семёрки . я тоже хочу на свою поставить. Но времени всё не хватает.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 11:32   #3
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'262584' *'12.3.2007, 10:17']

У брата возникла мысль переделать свой ВАЗ 2101 1,7 л (Карб) на инжектор кто ни будь делал такое.

Есть проводка от Я 5.1 ЭБУ датчики по малости. Возникаю несколько вопросов

1. Какой ресивер ставить.

2. Как ставить ДПКВ

3. Как ставить и куда Датчик Скорости.



Себе же хочу сделать пока штат 1,6 л V16 клап из ваз 2114 V 8 1.5 л стоит ли делать такой тюниг и как вариант более эффективный дорабатывать V8 или делать V16. И что для этого нужно Какие поршня, шатуны, КВ. и сколько по деньгам выходит.
Собирали мы такой аппарат, именно копейку. Значит так, берешь открываешь из рук в руки и ищешь з.ч. от инж машинки : ресивер с рампой форсунок и лроселем, проводку с классики к ЭБУ, как выше написали ставишь ДС. Ну и все. Просто если брать все новое - не бюджет, так что из рук в руки, тыш так за 5-7 все собирешь!!!!



Касательно 2114 - делается тоже самое, на разборе берешь ГБЦ 16 кл. в сборе (гбц, рессивер, рампа с форсунками, пластик весь, шестерни, приемная труба, лямда + проводка от 2112, если фазированный впрыск хошь.) ГБЦ в сборе стоит от 6,5-8 т.р. Хотя тут немаловажную роль играет что у тебя за ЭБУ, если Я 7.2 , тогда ГБЦ бери от 1,5 мотора, можно не менять проводку твою.

[/quote]
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 12:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Stich' *'262608' *'12.3.2007, 11:32']

Касательно 2114 - делается тоже самое, на разборе берешь ГБЦ 16 кл. в сборе (гбц, рессивер, рампа с форсунками, пластик весь, шестерни, приемная труба, лямда + проводка от 2112, если фазированный впрыск хошь.) ГБЦ в сборе стоит от 6,5-8 т.р. Хотя тут немаловажную роль играет что у тебя за ЭБУ, если Я 7.2 , тогда ГБЦ бери от 1,5 мотора, можно не менять проводку твою.


Рампа от V8 не подайдет для V16. Стоит Я 7.2 -82 блок... Форсы стоят 996 аналог бош. А чем ГВЦ 1,5 л от личается от 1,6 л
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 18:45   #5
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

При накрывании 16кл бошкой. Надо еще шатуны и поршни, а также помпу и ремень ГРМ менять.

Еще с прокладкой головки какие-то тонкости. В архиве team-rs надо порыться!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 20:58   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

По копейке:Бери все от Нивы.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 23:33   #7
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Согласен, ко мне одна такая приезжала, только контроллер и проводка от Сенса Микас 7.6. Хохма была когда машинка к карбюраторщику сначала поехала, тот открыл капот и у него глаза на лоб вылезли. Чел купил сыну в подарок старенькую копейку на 18 лет, ему сказали при продаже что она навороченная, но он видно не всё понял. Подрегулировал я ему топливоподачу, второй раз приехал, говорит расход по трассе при 120-130 около 6,5 (патиступка стоит). Едет она конечно достойно, правда никто не знает реальный объём двигателя. Если ещё раз приедет - сфоткаю и положу.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 00:33   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Baggi' *'262885' *'12.3.2007, 23:33']

Согласен, ко мне одна такая приезжала, только контроллер и проводка от Сенса Микас 7.6. Хохма была когда машинка к карбюраторщику сначала поехала, тот открыл капот и у него глаза на лоб вылезли. Чел купил сыну в подарок старенькую копейку на 18 лет, ему сказали при продаже что она навороченная, но он видно не всё понял. Подрегулировал я ему топливоподачу, второй раз приехал, говорит расход по трассе при 120-130 около 6,5 (патиступка стоит). Едет она конечно достойно, правда никто не знает реальный объём двигателя. Если ещё раз приедет - сфоткаю и положу.


ждем с нетерпением
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 05:35   #9
Местный
 
Регистрация: 28.09.2005
Сообщений: 373
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошу прощения за вопрос не в тему,но он существенен

Как это все решить в ГАИ у нас с этим большие проблемы!

Именно про копейку
alarm909 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 08:11   #10
Местный
 
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alarm909' *'262981' *'13.3.2007, 5:35']

Прошу прощения за вопрос не в тему,но он существенен

Как это все решить в ГАИ у нас с этим большие проблемы!

Именно про копейку




А проблем и не будет, по ПТС-у двигатель бензиновый, и если номера кузова и двигателя в порядке то нет проблем, в документах на авто нет информации карбюратор там или инжектор.



Сам переделал 2106, двиг 1300 без проблем с документами.
igor_ne вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка КЕ-Джетроник на Январь 5.1 петрович 62 Очумелые Ручки 15 10.04.2014 14:09
Переделка выпускного коллектора на ВАЗ-2114 DimanL Железные вопросы 15 07.06.2009 19:16
99-ка переделанная с карбовой, глючит и на диагн.не выходит Темур Диагностика 5 09.08.2007 08:59
Переделка СОМ5 на СОМ1 rosa.sto Железо 7 30.06.2007 00:13
Переделка боша с 60-го на 70-й Pww1 Помощь начинающим 5 23.01.2007 09:51


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot