FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.03.2007, 11:56   #1
sma
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот предположим зафиксировал я распредвалы по меткам, теперь мне ремень нужно между ними совсем внатяг класть или он провисать должен? Если да, то насколько? Просто если ремень провисает и начинаешь закручивать ролик то метка на выпускном валу уходит
sma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 13:56   #2
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выставляеш метки роспредвалов и ставишь ремень. Натягиваеш роликом. Прокручиваеш оборот и выставляеш метку на маховике. Проверяешь метки распредвалов.Возможно метка будет уходить . Но максимум на пол зуба. Я ставлю так что бы при ВМТ шестерня роспредвала уже прошла метку. Тоесть получаем фазы раньше. Потом при ослаблении (розтяжке) ремня его подтягиваю и при неизменном положении коленвала , тоесть ВМТ, ролик тянет ремень и выравнивает метки распредвала.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 14:37   #3
sma
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Evgenij' *'260587' *'7.3.2007, 13:56']

Выставляеш метки роспредвалов и ставишь ремень. Натягиваеш роликом. Прокручиваеш оборот и выставляеш метку на маховике. Проверяешь метки распредвалов.Возможно метка будет уходить . Но максимум на пол зуба. Я ставлю так что бы при ВМТ шестерня роспредвала уже прошла метку. Тоесть получаем фазы раньше. Потом при ослаблении (розтяжке) ремня его подтягиваю и при неизменном положении коленвала , тоесть ВМТ, ролик тянет ремень и выравнивает метки распредвала.
Т.е. с каким натягом ремень между валами не ставь максимум на ползуба они разойдутся?
sma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 14:52   #4
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я просто перед натягом не точно по меткам ставлю, а коленвл немного назад. И тогда в момент натяга ремня метки точь в точь становятся! Пару раз поэксперементировал и привык.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 15:03   #5
sma
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'260604' *'7.3.2007, 14:52']

Я просто перед натягом не точно по меткам ставлю, а коленвл немного назад. И тогда в момент натяга ремня метки точь в точь становятся! Пару раз поэксперементировал и привык.
Я тоже так собирался делать, а потом засомневался, правильно ли. Спасибо!
sma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 21:15   #6
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

меняю ремень без фиксатора.

выставляю кв в вмт по 1цилиндру. смотрю метки. если все нормально откручиваю натяжной ролик и снимаю его и ремень. новый ремень цепляю за кв, потом завожу за впускную шестерню, чтоб попало по метке, ее немного вперед,чтоб выбрать натяг. далее ключем также вперед проворачиваю чуть выпускную шестерню и выбираю натяг между шестернями, ну а после вставляю натяжной ролик и закручию. главное правило-лучше недотянуть,чем перетянуть. удачи

после натяжения ремня проверяем запуском. воя ремня и роликов быть не должно.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 21:30   #7
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'260723' *'7.3.2007, 20:15']

меняю ремень без фиксатора.

выставляю кв в вмт по 1цилиндру. смотрю метки. если все нормально откручиваю натяжной ролик и снимаю его и ремень. новый ремень цепляю за кв, потом завожу за впускную шестерню, чтоб попало по метке, ее немного вперед,чтоб выбрать натяг. далее ключем также вперед проворачиваю чуть выпускную шестерню и выбираю натяг между шестернями, ну а после вставляю натяжной ролик и закручию. главное правило-лучше недотянуть,чем перетянуть. удачи

после натяжения ремня проверяем запуском. воя ремня и роликов быть не должно.


Совершенно согласен. И других методов правильной проверки ремня я еще не знаю!

После выставления меток бывает несколько раз приходиться регулироваться натяг.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 21:36   #8
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Evgenij' *'260730' *'7.3.2007, 21:30']

Совершенно согласен. И других методов правильной проверки ремня я еще не знаю!

После выставления меток бывает несколько раз приходиться регулироваться натяг.


иначе никак. мастера нынче бздливые пошли. ремень в струну натягивают, гайки на роликах затягивают что шпильки выворачивают. а про затяжку шкива вообще молчу. приходится срывать на свой страх и риск - стартером :xaxa и это все не есть правильно!
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 21:45   #9
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стартером можно беды наделать - это точно. начиная от сбивания венца с маховика и до самых худших последствий. Мы срываем шкив ставя машину на пятую скорость и нажав сильно на тормоз. Всегда получалось сорвать. главное что в таком методе нет резкой (динамической) нагрузки. Хотя тоже на свой страх и риск.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 22:11   #10
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я стартером тоже никогда не пользуюсь для откручивания болта шкива КВ. Передача-тормоз мягче и безопаснее, хотя времени канеж иногда много уходит, зависит от того как затянуто и как давно отворачивали соединение.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Натяжители ремня ГРМ на 2112 и 21126 DmSh Железные вопросы 23 18.07.2009 15:13
Модуль впуска на 21124 1.6 16в как снимается sma Помощь начинающим 4 20.04.2007 09:25
Перетяжка ремня ГРМ x-driver Железные вопросы 1 12.04.2007 14:59
Нужна помощь в установке ремня ГРМ на хундай-соната sovg Железные вопросы 11 14.10.2006 09:24
Автоматический натяжитель зубчатого ремня (ГРМ) RODOS Железные вопросы 1 09.12.2005 20:05


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot