|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
07.03.2007, 11:56 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Вот предположим зафиксировал я распредвалы по меткам, теперь мне ремень нужно между ними совсем внатяг класть или он провисать должен? Если да, то насколько? Просто если ремень провисает и начинаешь закручивать ролик то метка на выпускном валу уходит
|
07.03.2007, 13:56 | #2 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
Выставляеш метки роспредвалов и ставишь ремень. Натягиваеш роликом. Прокручиваеш оборот и выставляеш метку на маховике. Проверяешь метки распредвалов.Возможно метка будет уходить . Но максимум на пол зуба. Я ставлю так что бы при ВМТ шестерня роспредвала уже прошла метку. Тоесть получаем фазы раньше. Потом при ослаблении (розтяжке) ремня его подтягиваю и при неизменном положении коленвала , тоесть ВМТ, ролик тянет ремень и выравнивает метки распредвала.
|
07.03.2007, 14:37 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.03.2007, 14:52 | #4 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Я просто перед натягом не точно по меткам ставлю, а коленвл немного назад. И тогда в момент натяга ремня метки точь в точь становятся! Пару раз поэксперементировал и привык.
|
07.03.2007, 15:03 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.03.2007, 21:15 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
меняю ремень без фиксатора.
выставляю кв в вмт по 1цилиндру. смотрю метки. если все нормально откручиваю натяжной ролик и снимаю его и ремень. новый ремень цепляю за кв, потом завожу за впускную шестерню, чтоб попало по метке, ее немного вперед,чтоб выбрать натяг. далее ключем также вперед проворачиваю чуть выпускную шестерню и выбираю натяг между шестернями, ну а после вставляю натяжной ролик и закручию. главное правило-лучше недотянуть,чем перетянуть. удачи после натяжения ремня проверяем запуском. воя ремня и роликов быть не должно. |
07.03.2007, 21:30 | #7 | |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Совершенно согласен. И других методов правильной проверки ремня я еще не знаю! После выставления меток бывает несколько раз приходиться регулироваться натяг. |
|
07.03.2007, 21:36 | #8 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
иначе никак. мастера нынче бздливые пошли. ремень в струну натягивают, гайки на роликах затягивают что шпильки выворачивают. а про затяжку шкива вообще молчу. приходится срывать на свой страх и риск - стартером :xaxa и это все не есть правильно! |
|
07.03.2007, 21:45 | #9 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
Стартером можно беды наделать - это точно. начиная от сбивания венца с маховика и до самых худших последствий. Мы срываем шкив ставя машину на пятую скорость и нажав сильно на тормоз. Всегда получалось сорвать. главное что в таком методе нет резкой (динамической) нагрузки. Хотя тоже на свой страх и риск.
|
07.03.2007, 22:11 | #10 |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я стартером тоже никогда не пользуюсь для откручивания болта шкива КВ. Передача-тормоз мягче и безопаснее, хотя времени канеж иногда много уходит, зависит от того как затянуто и как давно отворачивали соединение.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Натяжители ремня ГРМ на 2112 и 21126 | DmSh | Железные вопросы | 23 | 18.07.2009 15:13 |
Модуль впуска на 21124 1.6 16в как снимается | sma | Помощь начинающим | 4 | 20.04.2007 09:25 |
Перетяжка ремня ГРМ | x-driver | Железные вопросы | 1 | 12.04.2007 14:59 |
Нужна помощь в установке ремня ГРМ на хундай-соната | sovg | Железные вопросы | 11 | 14.10.2006 09:24 |
Автоматический натяжитель зубчатого ремня (ГРМ) | RODOS | Железные вопросы | 1 | 09.12.2005 20:05 |