![]() |
Вот предположим зафиксировал я распредвалы по меткам, теперь мне ремень нужно между ними совсем внатяг класть или он провисать должен? Если да, то насколько? Просто если ремень провисает и начинаешь закручивать ролик то метка на выпускном валу уходит
|
Выставляеш метки роспредвалов и ставишь ремень. Натягиваеш роликом. Прокручиваеш оборот и выставляеш метку на маховике. Проверяешь метки распредвалов.Возможно метка будет уходить . Но максимум на пол зуба. Я ставлю так что бы при ВМТ шестерня роспредвала уже прошла метку. Тоесть получаем фазы раньше. Потом при ослаблении (розтяжке) ремня его подтягиваю и при неизменном положении коленвала , тоесть ВМТ, ролик тянет ремень и выравнивает метки распредвала.
|
Цитата:
|
Я просто перед натягом не точно по меткам ставлю, а коленвл немного назад. И тогда в момент натяга ремня метки точь в точь становятся! Пару раз поэксперементировал и привык.
|
Цитата:
|
меняю ремень без фиксатора.
выставляю кв в вмт по 1цилиндру. смотрю метки. если все нормально откручиваю натяжной ролик и снимаю его и ремень. новый ремень цепляю за кв, потом завожу за впускную шестерню, чтоб попало по метке, ее немного вперед,чтоб выбрать натяг. далее ключем также вперед проворачиваю чуть выпускную шестерню и выбираю натяг между шестернями, ну а после вставляю натяжной ролик и закручию. главное правило-лучше недотянуть,чем перетянуть. удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif после натяжения ремня проверяем запуском. воя ремня и роликов быть не должно. |
Цитата:
Совершенно согласен. И других методов правильной проверки ремня я еще не знаю! После выставления меток бывает несколько раз приходиться регулироваться натяг. |
Цитата:
иначе никак. мастера нынче бздливые пошли. ремень в струну натягивают, гайки на роликах затягивают что шпильки выворачивают. а про затяжку шкива вообще молчу. приходится срывать на свой страх и риск - стартером :xaxa и это все не есть правильно! |
Стартером можно беды наделать - это точно. начиная от сбивания венца с маховика и до самых худших последствий. Мы срываем шкив ставя машину на пятую скорость и нажав сильно на тормоз. Всегда получалось сорвать. главное что в таком методе нет резкой (динамической) нагрузки. Хотя тоже на свой страх и риск. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Я стартером тоже никогда не пользуюсь для откручивания болта шкива КВ. Передача-тормоз мягче и безопаснее, хотя времени канеж иногда много уходит, зависит от того как затянуто и как давно отворачивали соединение.
|
Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot