FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Замена ремня ГРМ на 21124 1.6 16в (https://carcd.ru/forum/42/thread23856/)

sma 07.03.2007 11:56

Вот предположим зафиксировал я распредвалы по меткам, теперь мне ремень нужно между ними совсем внатяг класть или он провисать должен? Если да, то насколько? Просто если ремень провисает и начинаешь закручивать ролик то метка на выпускном валу уходит

Evgenij 07.03.2007 13:56

Выставляеш метки роспредвалов и ставишь ремень. Натягиваеш роликом. Прокручиваеш оборот и выставляеш метку на маховике. Проверяешь метки распредвалов.Возможно метка будет уходить . Но максимум на пол зуба. Я ставлю так что бы при ВМТ шестерня роспредвала уже прошла метку. Тоесть получаем фазы раньше. Потом при ослаблении (розтяжке) ремня его подтягиваю и при неизменном положении коленвала , тоесть ВМТ, ролик тянет ремень и выравнивает метки распредвала.

sma 07.03.2007 14:37

Цитата:

'Evgenij' *'260587' *'7.3.2007, 13:56']

Выставляеш метки роспредвалов и ставишь ремень. Натягиваеш роликом. Прокручиваеш оборот и выставляеш метку на маховике. Проверяешь метки распредвалов.Возможно метка будет уходить . Но максимум на пол зуба. Я ставлю так что бы при ВМТ шестерня роспредвала уже прошла метку. Тоесть получаем фазы раньше. Потом при ослаблении (розтяжке) ремня его подтягиваю и при неизменном положении коленвала , тоесть ВМТ, ролик тянет ремень и выравнивает метки распредвала.

Т.е. с каким натягом ремень между валами не ставь максимум на ползуба они разойдутся?

hor-sheff 07.03.2007 14:52

Я просто перед натягом не точно по меткам ставлю, а коленвл немного назад. И тогда в момент натяга ремня метки точь в точь становятся! Пару раз поэксперементировал и привык.

sma 07.03.2007 15:03

Цитата:

'hor-sheff' *'260604' *'7.3.2007, 14:52']

Я просто перед натягом не точно по меткам ставлю, а коленвл немного назад. И тогда в момент натяга ремня метки точь в точь становятся! Пару раз поэксперементировал и привык.

Я тоже так собирался делать, а потом засомневался, правильно ли. Спасибо!

mars 07.03.2007 21:15

меняю ремень без фиксатора.

выставляю кв в вмт по 1цилиндру. смотрю метки. если все нормально откручиваю натяжной ролик и снимаю его и ремень. новый ремень цепляю за кв, потом завожу за впускную шестерню, чтоб попало по метке, ее немного вперед,чтоб выбрать натяг. далее ключем также вперед проворачиваю чуть выпускную шестерню и выбираю натяг между шестернями, ну а после вставляю натяжной ролик и закручию. главное правило-лучше недотянуть,чем перетянуть. удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

после натяжения ремня проверяем запуском. воя ремня и роликов быть не должно.

Evgenij 07.03.2007 21:30

Цитата:

'mars' *'260723' *'7.3.2007, 20:15']

меняю ремень без фиксатора.

выставляю кв в вмт по 1цилиндру. смотрю метки. если все нормально откручиваю натяжной ролик и снимаю его и ремень. новый ремень цепляю за кв, потом завожу за впускную шестерню, чтоб попало по метке, ее немного вперед,чтоб выбрать натяг. далее ключем также вперед проворачиваю чуть выпускную шестерню и выбираю натяг между шестернями, ну а после вставляю натяжной ролик и закручию. главное правило-лучше недотянуть,чем перетянуть. удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

после натяжения ремня проверяем запуском. воя ремня и роликов быть не должно.



Совершенно согласен. И других методов правильной проверки ремня я еще не знаю!

После выставления меток бывает несколько раз приходиться регулироваться натяг.

mars 07.03.2007 21:36

Цитата:

'Evgenij' *'260730' *'7.3.2007, 21:30']

Совершенно согласен. И других методов правильной проверки ремня я еще не знаю!

После выставления меток бывает несколько раз приходиться регулироваться натяг.



иначе никак. мастера нынче бздливые пошли. ремень в струну натягивают, гайки на роликах затягивают что шпильки выворачивают. а про затяжку шкива вообще молчу. приходится срывать на свой страх и риск - стартером :xaxa и это все не есть правильно!

Evgenij 07.03.2007 21:45

Стартером можно беды наделать - это точно. начиная от сбивания венца с маховика и до самых худших последствий. Мы срываем шкив ставя машину на пятую скорость и нажав сильно на тормоз. Всегда получалось сорвать. главное что в таком методе нет резкой (динамической) нагрузки. Хотя тоже на свой страх и риск. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

TechNik 07.03.2007 22:11

Я стартером тоже никогда не пользуюсь для откручивания болта шкива КВ. Передача-тормоз мягче и безопаснее, хотя времени канеж иногда много уходит, зависит от того как затянуто и как давно отворачивали соединение.


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot