FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.02.2007, 09:24   #1
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообщем лично моя головная боль.

ФФ2 -ковка Цепп, Конти винтер 2 -всё НОВОЕ.

На 110 -140 явное биение и вибрации.

Всё балансировалось неоднократно. Крутил на ролике (Хантер 9700) -показало "покрышка на пределе" -по причине радиальной силы около 10 кг на всех колёсах.

Что забавно -пока резина холодная -завёл -полетел -нет биений.

Прогрелись -понеслось.

Есть у нас гуру шиномонтажа? В Москве и области? Весь Автомир сдался нах с моими кролёсами -включая меня :xaxa

И что вообще можно предположить?

Совмещения и проворачивания делал диск/покрышка. Фтопку.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 09:56   #2
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня тоже такие вопросы возникают! И иногда мне кажется, а не может это происходить по вине например Шрусов или ступичных подшипников. Короче по вине ходовой?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 10:06   #3
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'257505' *'28.2.2007, 10:26']

У меня тоже такие вопросы возникают! И иногда мне кажется, а не может это происходить по вине например Шрусов или ступичных подшипников. Короче по вине ходовой?


В данном случае -исключаем -на штатных дисках и летнем Мишлене этого даже близко нет.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 10:28   #4
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверь диски, они всетаки составляющая колеса

(геометрия чтоб идеальна была и пустые диски балансировкупроверь) хоть и ковка, но всетаки.

конечно все это муторно.

а если диски ок, то пробуй другую резину
Леха_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 11:41   #5
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Леха_К' *'257523' *'28.2.2007, 10:58']

проверь диски, они всетаки составляющая колеса

(геометрия чтоб идеальна была и пустые диски балансировкупроверь) хоть и ковка, но всетаки.

конечно все это муторно.

а если диски ок, то пробуй другую резину


ну насколько Хантер это умеет - геометрия дисков проверялась конечно.

Я же говорю -на краю радиалка. Пробовать это -гут -но бюджет мероприятия немного удручает :xaxa

Нужен конкретный спец -дабы однозначно приговорил ситуацию. Мои пацаны твердят про 5-6 кг -иначе вот такая херня. В другом месте слышал -что сие ниачом.

Как на самом деле -не знаю

Ну само собою -скоро летнюю накину -всё станет понятно. Но....и почему на холодных колёсах этого нет. Я в ахуе -если честно.

Я даж с представительством континентали списался. Сначала ответили -типа на чём чё крутил спрашивали. Када всё приложил -пропали с базара :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 14:22   #6
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Не совсем понял - "на краю радиалка" на пустом диске?



1) Совпадает ли ЦО диска и ступицы? Если нет - возможно просто диски неправильно прикручены.



2) Если по посадке есть уверенность - Нужно на пустом диске замерить биения в 4-х точках планкой с часовым индикатором - радиальное по правому и левому хампу и торцевое по правому и левому борту, потом измерить динамический дисбаланс диска, если все эти данные в допусках - диск в порядке, cледовательно резина говно.



3) В сложных случаях необходимо смонтировать эту резину на штатные диски геометрически правильные - если поведение не изменится - однозначно резина.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 14:40   #7
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

если б не совпадали центра то вибрация сильнее проявлялась на холодной резине и чуток спадала с прогревом(податливось резины измениться).

перекинуть летний мишелен на ковку а зимний конти на штатные и сделать выводы .
Леха_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 15:27   #8
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'257553' *'28.2.2007, 8:41']

Но....и почему на холодных колёсах этого нет. Я в ахуе -если честно.
Вот в этом вся причина, явно указывающая на резину.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 18:52   #9
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

При балансировке надуть горячим воздухом. Может глюк брекера?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 10:03   #10
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'257605' *'28.2.2007, 14:52']

Не совсем понял - "на краю радиалка" на пустом диске?



1) Совпадает ли ЦО диска и ступицы? Если нет - возможно просто диски неправильно прикручены.



2) Если по посадке есть уверенность - Нужно на пустом диске замерить биения в 4-х точках планкой с часовым индикатором - радиальное по правому и левому хампу и торцевое по правому и левому борту, потом измерить динамический дисбаланс диска, если все эти данные в допусках - диск в порядке, cледовательно резина говно.



3) В сложных случаях необходимо смонтировать эту резину на штатные диски геометрически правильные - если поведение не изменится - однозначно резина.


1. Идеально. Там кольца. Причём вменяемые.

2. Торцевое мерялось. Насчёт радиального по диску -там есть опция совмещения взаимокомпенсирующая резину и диск. Сделали -радиальная сила не уменьшилась -а должна.

Радиалка станком выдаётся -который с роликом. Лимит 11 кг. У меня около 10. Вминдосное значение -до 6. Всё это для собранного колеса.

3. Только и остаётся вообщем то.



При балансировке надуть горячим воздухом. Может глюк брекера?

"""пробовали прокачать до 5 атм на этот предмет. При комнатной температуре.



Ща -чуть разгребусь -кину резину и поглядим.

Абыдно блин



Я аот токо не пробовал на машине раскрутить и визуально оценить расколбас.

На тазу я сходу скажу -будет дубасить или нет тупо разогнав мотором вывешенное колесо.

Так всегда и делал после монтажных движений.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
W 211 Жуткая Вибрация borwov Коробки автоматы 0 23.09.2009 22:26
Вибрация при переключении sergio356 Коробки автоматы 1 04.10.2007 10:39
Daewoo Matiz 0,8л. Вибрация двигателя на ХХ Serg61 Диагностика 2 24.05.2007 20:56
Вибрация на ХХ Gator Диагностика 42 22.11.2006 13:44
Вибрация КПП 2112 virtik Коробки механические 14 15.10.2006 02:45


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot