![]() |
Вообщем лично моя головная боль.
ФФ2 -ковка Цепп, Конти винтер 2 -всё НОВОЕ. На 110 -140 явное биение и вибрации. Всё балансировалось неоднократно. Крутил на ролике (Хантер 9700) -показало "покрышка на пределе" -по причине радиальной силы около 10 кг на всех колёсах. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif Что забавно -пока резина холодная -завёл -полетел -нет биений. Прогрелись -понеслось. Есть у нас гуру шиномонтажа? В Москве и области? Весь Автомир сдался нах с моими кролёсами -включая меня :xaxa И что вообще можно предположить? Совмещения и проворачивания делал диск/покрышка. Фтопку. |
У меня тоже такие вопросы возникают! И иногда мне кажется, а не может это происходить по вине например Шрусов или ступичных подшипников. Короче по вине ходовой?
|
Цитата:
В данном случае -исключаем -на штатных дисках и летнем Мишлене этого даже близко нет. |
проверь диски, они всетаки составляющая колеса
(геометрия чтоб идеальна была и пустые диски балансировкупроверь) хоть и ковка, но всетаки. конечно все это муторно. а если диски ок, то пробуй другую резину |
Цитата:
ну насколько Хантер это умеет - геометрия дисков проверялась конечно. Я же говорю -на краю радиалка. Пробовать это -гут -но бюджет мероприятия немного удручает :xaxa Нужен конкретный спец -дабы однозначно приговорил ситуацию. Мои пацаны твердят про 5-6 кг -иначе вот такая херня. В другом месте слышал -что сие ниачом. Как на самом деле -не знаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Ну само собою -скоро летнюю накину -всё станет понятно. Но....и почему на холодных колёсах этого нет. Я в ахуе -если честно. Я даж с представительством континентали списался. Сначала ответили -типа на чём чё крутил спрашивали. Када всё приложил -пропали с базара :xaxa |
Не совсем понял - "на краю радиалка" на пустом диске?
1) Совпадает ли ЦО диска и ступицы? Если нет - возможно просто диски неправильно прикручены. 2) Если по посадке есть уверенность - Нужно на пустом диске замерить биения в 4-х точках планкой с часовым индикатором - радиальное по правому и левому хампу и торцевое по правому и левому борту, потом измерить динамический дисбаланс диска, если все эти данные в допусках - диск в порядке, cледовательно резина говно. 3) В сложных случаях необходимо смонтировать эту резину на штатные диски геометрически правильные - если поведение не изменится - однозначно резина. |
если б не совпадали центра то вибрация сильнее проявлялась на холодной резине и чуток спадала с прогревом(податливось резины измениться).
перекинуть летний мишелен на ковку а зимний конти на штатные и сделать выводы . |
Цитата:
|
При балансировке надуть горячим воздухом. Может глюк брекера?
|
Цитата:
1. Идеально. Там кольца. Причём вменяемые. 2. Торцевое мерялось. Насчёт радиального по диску -там есть опция совмещения взаимокомпенсирующая резину и диск. Сделали -радиальная сила не уменьшилась -а должна. Радиалка станком выдаётся -который с роликом. Лимит 11 кг. У меня около 10. Вминдосное значение -до 6. Всё это для собранного колеса. 3. Только и остаётся вообщем то. При балансировке надуть горячим воздухом. Может глюк брекера? """пробовали прокачать до 5 атм на этот предмет. При комнатной температуре. Ща -чуть разгребусь -кину резину и поглядим. Абыдно блин http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif Я аот токо не пробовал на машине раскрутить и визуально оценить расколбас. На тазу я сходу скажу -будет дубасить или нет тупо разогнав мотором вывешенное колесо. Так всегда и делал после монтажных движений. |
Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot