FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Вибрация (https://carcd.ru/forum/42/thread23521/)

Паулюс 28.02.2007 09:24

Вообщем лично моя головная боль.

ФФ2 -ковка Цепп, Конти винтер 2 -всё НОВОЕ.

На 110 -140 явное биение и вибрации.

Всё балансировалось неоднократно. Крутил на ролике (Хантер 9700) -показало "покрышка на пределе" -по причине радиальной силы около 10 кг на всех колёсах. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Что забавно -пока резина холодная -завёл -полетел -нет биений.

Прогрелись -понеслось.

Есть у нас гуру шиномонтажа? В Москве и области? Весь Автомир сдался нах с моими кролёсами -включая меня :xaxa

И что вообще можно предположить?

Совмещения и проворачивания делал диск/покрышка. Фтопку.

hor-sheff 28.02.2007 09:56

У меня тоже такие вопросы возникают! И иногда мне кажется, а не может это происходить по вине например Шрусов или ступичных подшипников. Короче по вине ходовой?

Паулюс 28.02.2007 10:06

Цитата:

'hor-sheff' *'257505' *'28.2.2007, 10:26']

У меня тоже такие вопросы возникают! И иногда мне кажется, а не может это происходить по вине например Шрусов или ступичных подшипников. Короче по вине ходовой?



В данном случае -исключаем -на штатных дисках и летнем Мишлене этого даже близко нет.

Леха_К 28.02.2007 10:28

проверь диски, они всетаки составляющая колеса

(геометрия чтоб идеальна была и пустые диски балансировкупроверь) хоть и ковка, но всетаки.

конечно все это муторно.

а если диски ок, то пробуй другую резину

Паулюс 28.02.2007 11:41

Цитата:

'Леха_К' *'257523' *'28.2.2007, 10:58']

проверь диски, они всетаки составляющая колеса

(геометрия чтоб идеальна была и пустые диски балансировкупроверь) хоть и ковка, но всетаки.

конечно все это муторно.

а если диски ок, то пробуй другую резину



ну насколько Хантер это умеет - геометрия дисков проверялась конечно.

Я же говорю -на краю радиалка. Пробовать это -гут -но бюджет мероприятия немного удручает :xaxa

Нужен конкретный спец -дабы однозначно приговорил ситуацию. Мои пацаны твердят про 5-6 кг -иначе вот такая херня. В другом месте слышал -что сие ниачом.

Как на самом деле -не знаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

Ну само собою -скоро летнюю накину -всё станет понятно. Но....и почему на холодных колёсах этого нет. Я в ахуе -если честно.

Я даж с представительством континентали списался. Сначала ответили -типа на чём чё крутил спрашивали. Када всё приложил -пропали с базара :xaxa

emmibox 28.02.2007 14:22

Не совсем понял - "на краю радиалка" на пустом диске?



1) Совпадает ли ЦО диска и ступицы? Если нет - возможно просто диски неправильно прикручены.



2) Если по посадке есть уверенность - Нужно на пустом диске замерить биения в 4-х точках планкой с часовым индикатором - радиальное по правому и левому хампу и торцевое по правому и левому борту, потом измерить динамический дисбаланс диска, если все эти данные в допусках - диск в порядке, cледовательно резина говно.



3) В сложных случаях необходимо смонтировать эту резину на штатные диски геометрически правильные - если поведение не изменится - однозначно резина.

Леха_К 28.02.2007 14:40

если б не совпадали центра то вибрация сильнее проявлялась на холодной резине и чуток спадала с прогревом(податливось резины измениться).

перекинуть летний мишелен на ковку а зимний конти на штатные и сделать выводы .

Steil0 28.02.2007 15:27

Цитата:

'Паулюс' *'257553' *'28.2.2007, 8:41']

Но....и почему на холодных колёсах этого нет. Я в ахуе -если честно.

Вот в этом вся причина, явно указывающая на резину.

max_tr6 28.02.2007 18:52

При балансировке надуть горячим воздухом. Может глюк брекера?

Паулюс 01.03.2007 10:03

Цитата:

'emmibox' *'257605' *'28.2.2007, 14:52']

Не совсем понял - "на краю радиалка" на пустом диске?



1) Совпадает ли ЦО диска и ступицы? Если нет - возможно просто диски неправильно прикручены.



2) Если по посадке есть уверенность - Нужно на пустом диске замерить биения в 4-х точках планкой с часовым индикатором - радиальное по правому и левому хампу и торцевое по правому и левому борту, потом измерить динамический дисбаланс диска, если все эти данные в допусках - диск в порядке, cледовательно резина говно.



3) В сложных случаях необходимо смонтировать эту резину на штатные диски геометрически правильные - если поведение не изменится - однозначно резина.



1. Идеально. Там кольца. Причём вменяемые.

2. Торцевое мерялось. Насчёт радиального по диску -там есть опция совмещения взаимокомпенсирующая резину и диск. Сделали -радиальная сила не уменьшилась -а должна.

Радиалка станком выдаётся -который с роликом. Лимит 11 кг. У меня около 10. Вминдосное значение -до 6. Всё это для собранного колеса.

3. Только и остаётся вообщем то.



При балансировке надуть горячим воздухом. Может глюк брекера?

"""пробовали прокачать до 5 атм на этот предмет. При комнатной температуре.



Ща -чуть разгребусь -кину резину и поглядим.

Абыдно блин http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif



Я аот токо не пробовал на машине раскрутить и визуально оценить расколбас.

На тазу я сходу скажу -будет дубасить или нет тупо разогнав мотором вывешенное колесо.

Так всегда и делал после монтажных движений.


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot