|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
16.02.2007, 17:45 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Вобщем есть проблема с холодным запуском движка, при -5 или не заводится или заводится не с
первого раза и дымит как паровоз - черным дымом. по диагностике ошибок нет, насос давит вроде нормально(6-12Мпа), пробовал ставить с рабочей машины - не помогло. Свечи поменял на новые по каталогу. А в остальном проблем нет... нужен совет что можно сделать... |
16.02.2007, 18:06 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
С начала обдуритьЭБУ. например подстроечником.
Что б он видел потеплей. |
16.02.2007, 18:14 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
пробовал подкидывать рабочий температурник - тоже самое.
а на счет софтового подогрева - завтра утром попробую... |
16.02.2007, 18:39 | #4 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Дросельную заслонку в чистоте содержите? Свечи какого цвета на авто были при замене? Как с лямбдами и СО? Фильтр воздушный новый? Масло бензином не попахивает?
Тут ведь определиться надо, для начала, от чего плохо заводиться, от того что заливает или совсем наоборот. А там уже и до конкретных действий доити можно. |
16.02.2007, 19:08 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Дроссельную заслонку (тротл актуатор) промыл, хотя и не грязная была,
свечи подобрали по каталогу иридиевые четырехэлектродные, кислородники на прогретом движке работают нормально 01 - 09V. фильтра все новые, бензин маслом не пахнет. Когда движок не заводится, свечи все залитые. |
16.02.2007, 20:02 | #6 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Не разу не видел таких свечей на японцах, хотя с рядной шестеркой было три машины. А давление 6-12 - это как?
|
16.02.2007, 20:27 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Свечи - как свчи, один центральный электрод и три боковых.
А давление ~ 6Мпа(60 атмосфер) - на фолостых, 12Мпа(120 атмосфер) на 4-5 тысячах оборотов. |
18.02.2007, 00:35 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
6 атм. -нормально, а 12атм. маловато.
Посмотри на всякий случай сигнал на форс. И давление топлива в рампе. |
18.02.2007, 16:07 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
славян,ну че в итоге????что то пахан мне не позвонил,хотя договаривались
|
19.02.2007, 08:25 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Ну вобщем проблема нашлась - одна форсунка ссала...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Mark Ii | Maksimka | Диагностика | 3 | 17.08.2005 11:09 |
Toyota Mark 2 | HROM | Диагностика | 0 | 18.07.2005 14:38 |
Toyota Mark 2 | HROM | Диагностика | 0 | 04.07.2005 07:36 |