![]() |
Вобщем есть проблема с холодным запуском движка, при -5 или не заводится или заводится не с
первого раза и дымит как паровоз - черным дымом. по диагностике ошибок нет, насос давит вроде нормально(6-12Мпа), пробовал ставить с рабочей машины - не помогло. Свечи поменял на новые по каталогу. А в остальном проблем нет... нужен совет что можно сделать... |
С начала обдуритьЭБУ. например подстроечником.
Что б он видел потеплей. |
пробовал подкидывать рабочий температурник - тоже самое.
а на счет софтового подогрева - завтра утром попробую... |
Дросельную заслонку в чистоте содержите? Свечи какого цвета на авто были при замене? Как с лямбдами и СО? Фильтр воздушный новый? Масло бензином не попахивает?
Тут ведь определиться надо, для начала, от чего плохо заводиться, от того что заливает или совсем наоборот. А там уже и до конкретных действий доити можно. |
Дроссельную заслонку (тротл актуатор) промыл, хотя и не грязная была,
свечи подобрали по каталогу иридиевые четырехэлектродные, кислородники на прогретом движке работают нормально 01 - 09V. фильтра все новые, бензин маслом не пахнет. Когда движок не заводится, свечи все залитые. |
Не разу не видел таких свечей на японцах, хотя с рядной шестеркой было три машины. А давление 6-12 - это как?
|
Свечи - как свчи, один центральный электрод и три боковых.
А давление ~ 6Мпа(60 атмосфер) - на фолостых, 12Мпа(120 атмосфер) на 4-5 тысячах оборотов. |
6 атм. -нормально, а 12атм. маловато.
Посмотри на всякий случай сигнал на форс. И давление топлива в рампе. |
славян,ну че в итоге????что то пахан мне не позвонил,хотя договаривались
|
Ну вобщем проблема нашлась - одна форсунка ссала...
|
Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot