FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.03.2005, 09:17   #1
amu
Местный
 
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Изначально не нравились тормоза на 10-ке , слабоваты. Диски родные на 13

вентилируемые вообщем все штатное. Так вот у товарища стоит вакуумник

Спорт на штатной тормозной системе и тормоза зверь. Внешне этот вакуумник

выглядит как штатный , диаметр , диафрагма вроде одна.

Может кто знает чем они отличаются ? Может можно модернизировать

штатный ?
amu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 11:29   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего прогрессивной характеристикой усилия. К такому вакуму и главный недурно бы почетче.
rurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 13:00   #3
amu
Местный
 
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики на авторынке говорят , что штатный вакуумник можно доработать , но что ...? Требуют штуку за переделку , а идею не

разглашают .
amu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 14:46   #4
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Парни! Не эксперементируйте с тормозами на рынке.Если со штатным все нормально,а колодки и резина фирма, то этого вполне достаточно.

А большие диски вперед, диски с гирленгами на зад и другая

кастрюля- это совсем для других целей.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2005, 17:03   #5
amu
Местный
 
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я вижу с вакуумником никто не разбирался .. А жаль.
amu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2005, 17:24   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вакуумники переделывают - но не на рынке видимо...ну ладно.

Совет про главный - правильный -можно Лукас.

По поводу других дисков вперёд - совсем неплохо, четырнадцатые штатные, если колёса позволяют, на скобы и щитки ещё придётся попасть- точно получше.

Вакуумник можно Ируна - братья -испанцы кажется - про ходимость не скажу -эфект есть.

Вообщем как любое предприятие -завит от бюджета

И последнее - состояние задних торм. цилиндров -штат почти сразу сопливиться, не течёт, и не работает при этом. АТЕ - рекомендую.

Это по отзывам и личным наблюдениям
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчики положения тормоза и сцепления Loader Диагностика 5 26.05.2009 10:39
Задние дисковые тормоза MaxAnik Железные вопросы 16 26.02.2009 03:19
Переделка ручного тормоза ГАЗ3110 vitz Очумелые Ручки 1 25.11.2008 17:15
задние тормоза kolamba2 Железные вопросы 2 06.06.2007 10:58
Волга глохнет при нажатии тормоза saq Диагностика 7 06.10.2006 09:42


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot