![]() |
Изначально не нравились тормоза на 10-ке , слабоваты. Диски родные на 13
вентилируемые вообщем все штатное. Так вот у товарища стоит вакуумник Спорт на штатной тормозной системе и тормоза зверь. Внешне этот вакуумник выглядит как штатный , диаметр , диафрагма вроде одна. Может кто знает чем они отличаются ? Может можно модернизировать штатный ? |
Скорее всего прогрессивной характеристикой усилия. К такому вакуму и главный недурно бы почетче.
|
Мужики на авторынке говорят , что штатный вакуумник можно доработать , но что ...? Требуют штуку за переделку , а идею не
разглашают . |
Парни! Не эксперементируйте с тормозами на рынке.Если со штатным все нормально,а колодки и резина фирма, то этого вполне достаточно.
А большие диски вперед, диски с гирленгами на зад и другая кастрюля- это совсем для других целей. |
Я вижу с вакуумником никто не разбирался .. А жаль.
|
Вакуумники переделывают - но не на рынке видимо...ну ладно.
Совет про главный - правильный -можно Лукас. По поводу других дисков вперёд - совсем неплохо, четырнадцатые штатные, если колёса позволяют, на скобы и щитки ещё придётся попасть- точно получше. Вакуумник можно Ируна - братья -испанцы кажется - про ходимость не скажу -эфект есть. Вообщем как любое предприятие -завит от бюджета http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif И последнее - состояние задних торм. цилиндров -штат почти сразу сопливиться, не течёт, и не работает при этом. АТЕ - рекомендую. Это по отзывам и личным наблюдениям http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot