FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2005, 20:16   #1
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

Либо при замене стоек на новые, либо при переборке походивших (речь о штатных 8х\10х стойках) амортизаторную жудкость выливаю нафик, фсе промываю\продуваю, на б/ушные резиночки еще из ремкомплекта, заливаю красное масло типа ATF рекомендованные ВАЗом объемы, прару -тройку раз прокачиваю. Стойки получаюцца жощще заводских, приемлемы для поездок по селу =)). Субъективно в поворотах стоит почетче, руль на зубиле поинформативнее. Зимой рекомендую прогревать аккуратненько перед активной ездой. Из недостатков-пристукивают на выходе, но вполне терпимо. Вот кароче дешево и сердито.
rurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 16:58   #2
alexashka
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ну да ,а если есчо и золотник привинтить да насосиком накачать то стойки



ещо и газовыми будут.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 17:34   #3
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

если просто накачать ничего невыйдет, масло и газ должны быть разделены перегородкой, иначе масло всеравно будет пениться и эффективность амортизаторов будет падать, а вообще подкалывать человека который просто поделился своими наблюжениями и опытом поменьшей мере некрасиво , или цель просто набрать 10 сообщений?
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 18:25   #4
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

Либо при замене стоек на новые, либо при переборке походивших (речь о штатных 8х\10х стойках) амортизаторную жудкость выливаю нафик, фсе промываю\продуваю, на б/ушные резиночки еще из ремкомплекта, заливаю красное масло типа ATF рекомендованные ВАЗом объемы, прару -тройку раз прокачиваю. Стойки получаюцца жощще заводских, приемлемы для поездок по селу =)). Субъективно в поворотах стоит почетче, руль на зубиле поинформативнее. Зимой рекомендую прогревать аккуратненько перед активной ездой. Из недостатков-пристукивают на выходе, но вполне терпимо. Вот кароче дешево и сердито.

Стоит ли это всё делать?Мне кажется что проще заменить стойки,на сегоднешний день дефецита нет,очень много масляных и газомасляных стоек.

Просто каждому-своё,каму что нравится.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot