![]() |
Либо при замене стоек на новые, либо при переборке походивших (речь о штатных 8х\10х стойках) амортизаторную жудкость выливаю нафик, фсе промываю\продуваю, на б/ушные резиночки еще из ремкомплекта, заливаю красное масло типа ATF рекомендованные ВАЗом объемы, прару -тройку раз прокачиваю. Стойки получаюцца жощще заводских, приемлемы для поездок по селу =)). Субъективно в поворотах стоит почетче, руль на зубиле поинформативнее. Зимой рекомендую прогревать аккуратненько перед активной ездой. Из недостатков-пристукивают на выходе, но вполне терпимо. Вот кароче дешево и сердито.
|
Ну да ,а если есчо и золотник привинтить да насосиком накачать то стойки
ещо и газовыми будут. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
если просто накачать ничего невыйдет, масло и газ должны быть разделены перегородкой, иначе масло всеравно будет пениться и эффективность амортизаторов будет падать, а вообще подкалывать человека который просто поделился своими наблюжениями и опытом поменьшей мере некрасиво http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif, или цель просто набрать 10 сообщений?
|
Либо при замене стоек на новые, либо при переборке походивших (речь о штатных 8х\10х стойках) амортизаторную жудкость выливаю нафик, фсе промываю\продуваю, на б/ушные резиночки еще из ремкомплекта, заливаю красное масло типа ATF рекомендованные ВАЗом объемы, прару -тройку раз прокачиваю. Стойки получаюцца жощще заводских, приемлемы для поездок по селу =)). Субъективно в поворотах стоит почетче, руль на зубиле поинформативнее. Зимой рекомендую прогревать аккуратненько перед активной ездой. Из недостатков-пристукивают на выходе, но вполне терпимо. Вот кароче дешево и сердито.
Стоит ли это всё делать?Мне кажется что проще заменить стойки,на сегоднешний день дефецита нет,очень много масляных и газомасляных стоек. Просто каждому-своё,каму что нравится. |
Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot