FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2005, 07:28   #11
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

реальный ресурс это очень сложный вопрос. В живую комрплекты видил попрробовать пока не сложилось. хотя с технической точки зрения если рассматривать то большого ресурса ожидать неприходится. Там появляется еще один подшипник на конце вала, а трехопорный вал, да еще с нашими допусками кажется мне деталью повышенного риска
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 22:15   #12
Nazar
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

По моему мнению стандартной машине она нужна как стопсигнал корове.

Ставят ее на заряженные двигатели и не стандартные коробки, тюнинг коробки на пятой передаче в среднем на 90 км/ч имеют 3000 оборотов, а спортивные с седьмым или шестым рядом и короткой парой(не помню какой помойму 4,9 и 5,1) на 60км/ч примерно 3000 оборотов, и для боле нормальной езди ставят 6-ю передачу. А поставить её можно только сняв заднюю заднюю крышку и пятую передачу, насколько я помню они продаются вмести с шестой, устанавливаеш, и какбыло сказано, крышку другой конфигурации.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 02:56   #13
Местный
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прочитал, что ресурс 6-передачи можно поднять с установкой масляных форсунок. Получается, что без форсунок ресурс их низкий (по-видимому из-за масленного голодания) или все таки конструктивно 6-е сами по себе ненадежны??? Этот вопрос остается так и не выясненым....
droid19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 06:54   #14
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

про форсунки помоему глупость, насос где ставить и когда шестерни полу погружены в масло помойму они и так неплохо его разбрызгивают. Единственный бютжетный вариант, поднять немного уровень масла в коробке.
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 11:51   #15
edisonius
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Проблема не в масляном голодании,а в соосности валов.

Изнашивается шлицевая часть,ломаются зубы 6-й передачи.

Качество деталей очень плохое.
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 08:22   #16
leb67
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Сам не ставил,но интересовался этим вопросом .По моему оптимальный вариант 6-я с 11 рядом(первые 4 растянуты на5.Разрыв между1-й и 2-й ощутимо меньше,что и нужно)Только стоимость железа кучерявая,ок20 т р,работа своя
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 22:38   #17
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'edisonius' *'Dec 16 2005, 09:51']Проблема не в масляном голодании,а в соосности валов.

Изнашивается шлицевая часть,ломаются зубы 6-й передачи.

Качество деталей очень плохое.

[snapback]118549[/snapback]
согласен - только плохое не качество деталей, нет соосности по опорам вторичного вала. 5 передача закреплена консольно, а 6 ступень имеет опору в оригинальной крышке. Так вот, по хорошему нужна специальная развертка - протяжка, которой на пустом картере выполняются соосные отверстия. Средний ресурс от 10 до 25 тыс.км до переборки...
Jupel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 17:45   #18
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пятая уже в постоянном масляном голодании, а что уже о шестой говорить. Я встречал изменённые кронштейны коробки опускающие её на 5 см., чтоб масла побольше попадало в картер 5-6 передач. Но мотор так явно на боку лежит с виду, что кажется , что вся морда прогнулась !
SerGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 23:23   #19
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 152
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сам лично видел очень много 6 ступок и синхронизированых и кулачковых перебирал их на каждую гонку.Вскрывал и перебирал даже в так называемом усиленом корпусе(отлит мощный корпус).

Моё мнение 6я в стандартном корпусе геморой.

А про масляные форсунки не глупость,унас в автоспорт клубе была одна такая.Брали в Тольятти спортивная кулачьковая по моему 26 ряд так вот она была с масляными каналами и стоял масляный электронасос включил зажигание, насос качает.С качеством деталей согласен,очень часто выходят из строя при повседневной езде,да и шумноватая получается.

Моё мнение,это больше для автоспорта и то после каждого этапа перебираешь.

Для повседневки хорший ряд 5 передачь и пара.
Кондабаров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мерс 1735 ,89г. Коробка Eps REaniMATOR Грузовики и автобусы 4 02.03.2010 01:01
Коробка ВАЗ08 maxis Коробки механические 1 13.12.2008 23:52
Коробка Nissan Sanni MaxR Дизели и их диагностика 3 17.02.2006 18:59
Коробка автомат ЯГУАР tolik16 Диагностика 0 22.09.2005 22:00
BMW 740i Коробка 5HP-30 jbell Железные вопросы 2 28.03.2005 11:09


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot