|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
09.12.2005, 07:28 | #11 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
реальный ресурс это очень сложный вопрос. В живую комрплекты видил попрробовать пока не сложилось. хотя с технической точки зрения если рассматривать то большого ресурса ожидать неприходится. Там появляется еще один подшипник на конце вала, а трехопорный вал, да еще с нашими допусками кажется мне деталью повышенного риска
|
12.12.2005, 22:15 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
По моему мнению стандартной машине она нужна как стопсигнал корове.
Ставят ее на заряженные двигатели и не стандартные коробки, тюнинг коробки на пятой передаче в среднем на 90 км/ч имеют 3000 оборотов, а спортивные с седьмым или шестым рядом и короткой парой(не помню какой помойму 4,9 и 5,1) на 60км/ч примерно 3000 оборотов, и для боле нормальной езди ставят 6-ю передачу. А поставить её можно только сняв заднюю заднюю крышку и пятую передачу, насколько я помню они продаются вмести с шестой, устанавливаеш, и какбыло сказано, крышку другой конфигурации. |
16.12.2005, 02:56 | #13 |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
Прочитал, что ресурс 6-передачи можно поднять с установкой масляных форсунок. Получается, что без форсунок ресурс их низкий (по-видимому из-за масленного голодания) или все таки конструктивно 6-е сами по себе ненадежны??? Этот вопрос остается так и не выясненым....
|
16.12.2005, 06:54 | #14 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
про форсунки помоему глупость, насос где ставить и когда шестерни полу погружены в масло помойму они и так неплохо его разбрызгивают. Единственный бютжетный вариант, поднять немного уровень масла в коробке.
|
16.12.2005, 11:51 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Проблема не в масляном голодании,а в соосности валов.
Изнашивается шлицевая часть,ломаются зубы 6-й передачи. Качество деталей очень плохое. |
06.01.2006, 08:22 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сам не ставил,но интересовался этим вопросом .По моему оптимальный вариант 6-я с 11 рядом(первые 4 растянуты на5.Разрыв между1-й и 2-й ощутимо меньше,что и нужно)Только стоимость железа кучерявая,ок20 т р,работа своя
|
22.01.2006, 22:38 | #17 | |
Новичок
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.02.2006, 17:45 | #18 |
Новичок
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Пятая уже в постоянном масляном голодании, а что уже о шестой говорить. Я встречал изменённые кронштейны коробки опускающие её на 5 см., чтоб масла побольше попадало в картер 5-6 передач. Но мотор так явно на боку лежит с виду, что кажется , что вся морда прогнулась !
|
04.02.2006, 23:23 | #19 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 152
Вес репутации: 0
|
Сам лично видел очень много 6 ступок и синхронизированых и кулачковых перебирал их на каждую гонку.Вскрывал и перебирал даже в так называемом усиленом корпусе(отлит мощный корпус).
Моё мнение 6я в стандартном корпусе геморой. А про масляные форсунки не глупость,унас в автоспорт клубе была одна такая.Брали в Тольятти спортивная кулачьковая по моему 26 ряд так вот она была с масляными каналами и стоял масляный электронасос включил зажигание, насос качает.С качеством деталей согласен,очень часто выходят из строя при повседневной езде,да и шумноватая получается. Моё мнение,это больше для автоспорта и то после каждого этапа перебираешь. Для повседневки хорший ряд 5 передачь и пара. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мерс 1735 ,89г. Коробка Eps | REaniMATOR | Грузовики и автобусы | 4 | 02.03.2010 01:01 |
Коробка ВАЗ08 | maxis | Коробки механические | 1 | 13.12.2008 23:52 |
Коробка Nissan Sanni | MaxR | Дизели и их диагностика | 3 | 17.02.2006 18:59 |
Коробка автомат ЯГУАР | tolik16 | Диагностика | 0 | 22.09.2005 22:00 |
BMW 740i Коробка 5HP-30 | jbell | Железные вопросы | 2 | 28.03.2005 11:09 |