|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
18.02.2005, 23:19 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
В инете тут ношол про 6 передачу.
Кто нибудь ставил 6 передачу на 16 клапаник? Движок тянет ее или нет. И вообще:отзывы какие? |
09.11.2005, 05:18 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Смотря какое передаточное число.
А вообще, какой смысл? Ссылочку то выложи.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
09.11.2005, 15:12 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
про то что пишут в инете 6-я это та же 5-я (0,784 вроде), там просто изменяют ряды передач с 1 по 4-ю добавляют еще одну, как правило это делают чтобы машина быстрее набирала скорость(для дрэга типа).
чтобы уменьшали передаточное число обычной 5-й такого не слышал.... т.к. детали не стандартные будут(их самому точить нужно будет) |
09.11.2005, 19:00 | #4 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Точить нечего не надо, разве крышку на коробке малость, друг собирал два года назад пару коробок, получилось ничего. Запчасти брали в Тольяти в "М5". Сайт у них вроде был, поищи.
|
18.11.2005, 14:39 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
не живет она долго а денег просит не малых, так что толку от нее мало, подобрать грамотно ряд под мотор и не нжна эта 6
|
24.11.2005, 15:10 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А мне не до шестой, меня первада доканала, включается раз, через два, машина прошла 20 тык, а я до сих пор, на всякий случай, трогаясь на перекрёстках, включаю вторую, чтобы не опозориться как чайнику.
|
24.11.2005, 18:51 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Есть 6-ая на стандартный ряд. 0.69. Под хороший движок,или короткую Г.П.
И вобще проблемные они, и не долговечные в среднем 40 тык. ходят.Да и Для того чтобы поставить на 2110-2112 надо ланжерон выстукивать,а то не влазит. Или опускать движок ниже Но тогда есть вероятность ударится им Лучше Какой нибудь ком.5ст ряд+блокировка! |
24.11.2005, 21:14 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Все правильно сказали!
С 6й гиморно....Есть замена 5шестерни без переделок. Без снятия коробки,снимается только крышка 5й пер. Передаточные 0.6 Стоит она около 3000т.р а,6я 14000тыс. Вот вся хрень. |
24.11.2005, 21:18 | #9 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Цитата:
По моему на Авто-99. Если нет извени Давно это было. Ссылки я не храню. |
|
08.12.2005, 23:06 | #10 | |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
Цитата:
на сайте фирмы SVR посмотри в прайсе, также на Авто-99... Но описаний никаких толком нет и статей про неё толком не нашел... Как я понял передаточное отношение 6-й передачи бывает 0,784 как на 5-й, 0,941 или 0,641. В зависимости от ряда. Сам видел в тюнинг магазине в Казани стоила 10тыс. без установки (перед. отношение не знаю, не спрашивал). На ней более крупная крышка "хвоста" коробки, и шестеренки. Может кто знает реальный ресурс 6-передачи??? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мерс 1735 ,89г. Коробка Eps | REaniMATOR | Грузовики и автобусы | 4 | 02.03.2010 01:01 |
Коробка ВАЗ08 | maxis | Коробки механические | 1 | 13.12.2008 23:52 |
Коробка Nissan Sanni | MaxR | Дизели и их диагностика | 3 | 17.02.2006 18:59 |
Коробка автомат ЯГУАР | tolik16 | Диагностика | 0 | 22.09.2005 22:00 |
BMW 740i Коробка 5HP-30 | jbell | Железные вопросы | 2 | 28.03.2005 11:09 |