|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
14.11.2006, 09:52 | #1 |
Новичок
Регистрация: 01.11.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
АКПП разбирать не приходилось никогда, но просто интересно: как реализована в железе блокировка бублика на пятой передаже (чтобы на трассе на постоянной скорости не было проскальзывания)? Как там первичный вал АКПП сцепляется с коленвалом? Шлицы и какаято муфта? Или некий фрикцион в самом бублике (между половинками колеса)? И как оно срабатывает - по команде электроники АКПП, или както чисто-механически?
Объясните на пальцах плиз. |
15.11.2006, 19:00 | #2 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Такой же фрикцион, как и на передачах. Работает не только на 5-ой, а на любой передаче при достжении определенных скорости-оборотов-положения дросселя. Хотя у разных авто может по разному быть...
|
15.11.2006, 20:24 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Вот небольшой мануал по блокировке.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lc200 блокировка дверей | Mehanikl | По иномаркам | 7 | 24.01.2009 23:40 |
Bmw E39 2001 блокировка ТВ | Anmed | Диагностика | 12 | 23.03.2006 10:04 |
как устроена "вспышка" в тахометре | roti | Очумелые Ручки | 19 | 03.08.2005 01:39 |