![]() |
АКПП разбирать не приходилось никогда, но просто интересно: как реализована в железе блокировка бублика на пятой передаже (чтобы на трассе на постоянной скорости не было проскальзывания)? Как там первичный вал АКПП сцепляется с коленвалом? Шлицы и какаято муфта? Или некий фрикцион в самом бублике (между половинками колеса)? И как оно срабатывает - по команде электроники АКПП, или както чисто-механически?
Объясните на пальцах плиз. |
Такой же фрикцион, как и на передачах. Работает не только на 5-ой, а на любой передаче при достжении определенных скорости-оборотов-положения дросселя. Хотя у разных авто может по разному быть...
|
Вот небольшой мануал по блокировке.
|
Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot