FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.01.2007, 20:41   #11
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Не хочу сказать ничего плохого про В. Салдинские диски,( были, нравились) но по нашим дорогам лучше (практичнее прежде всего) штамповка 13" + полнопрофильная резина. Для гонок по серпантину мало подходит, но зато не знаешь, что такое погнутый диск и пробитое колесо!

ПЫСЫ: впринципе и ковка пойдет на 13"
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 00:43   #12
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У меня ковка 14" Ступинские (СМК). Всем меня устраивают .
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 13:32   #13
Пользователь
 
Регистрация: 25.10.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

По прчности ВСМПО рулят однозначно
Vivisektor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 16:12   #14
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

По прчности ВСМПО рулят однозначно
А ты их сам на прочность испытывал чтобы говорить "однозначно"? и с чем сравнивал?
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 16:31   #15
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Читай внимательней.

Повторюсь. 4000- это уже нормальный объем.

ВСМПО редко попадают в ремонт И тяжело реставрируются.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 16:46   #16
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да я не о том. Просто не стал бы так котегорично утверждать. У меня и ВСМПО есть 13". Они на одном уровне примерно. Ну ессно, ВСМПО более раскрученый бренд, чем остальные.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 20:49   #17
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Причем здесь бренд. ATS однозначно брендовей, но гнется и рихтуется легче.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 19:23   #18
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

добрый вечер.у меня 21099 хочу тоже сказать. стоят 14" калисто скадовские (выпускают только литьё) вес 7кг пробегали около 15тысяч были и ямки хорошие - держат нормально, одно плохо когда после железок на них пересел почувствовал как в динамике немного потерял. сейчас думаю кованки ВСМПО 15 взять вес 6,1кг думаю лутше будет. а по поводу красоты есть задумка отполировать и вскрыть лаком, так что думаю бери 15". удачи.
shumaf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие клапана лучше для головки блока ВАЗа. Docar Железные вопросы 3 26.11.2008 01:47
Какие свечи зажигания лучше ??? Kryukov Помощь начинающим 37 25.05.2007 15:18
Тормозные диски на ВАЗ-2112 Phant0m Железные вопросы 20 05.10.2006 16:55
Какие форсунки поставить на ВАЗ 21103 Stich Железные вопросы 0 07.06.2006 09:41
Что купить лучше? Ярослав Курилка 16 23.10.2005 13:43


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot