|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
03.11.2006, 08:32 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
Друзья у меня столкнулись с такой проблемой.
Решили поменять ремень ГРМ. Первое на что попали - нет шпонки на шестерне коленвала. Но вроде разобрались с метками, может не совсем точно (поршни ставят все в уровень, РВ на штивты, поправте если это не верно). Вторая проблема, заводишь, ремень начинает сползать с натяжителя, перечитали уйму литературы, вроде все верно делают. Сам ходил смотрел ничего не понял. Может есть камни какие подводные, помогите, ребята в трансе. |
03.11.2006, 08:44 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Что то не саосно, например помпа,подшипник на гране издыхания. Может ремешок перетягивают.
|
04.11.2006, 08:29 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Не поленись, верни на место старый ремень.
Для проверки. Несколько раз попадался с жабоедами, на отвратительные турецкие ремни. РВ лучше не на штивты, а вупили фигурную планку по месту.Фирменное приспособление на датчиках холла. Фазы ГРМ- критично, потому и шпонки на шестерне КВ нет. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пыжик 406, 98 г.в. | Bobbi | Диагностика | 2 | 26.09.2007 08:11 |
Пыжик 406,2л,Дизель. Двигло HDI | Кордано | Дизели и их диагностика | 1 | 26.01.2007 22:04 |