![]() |
Друзья у меня столкнулись с такой проблемой.
Решили поменять ремень ГРМ. Первое на что попали - нет шпонки на шестерне коленвала. Но вроде разобрались с метками, может не совсем точно (поршни ставят все в уровень, РВ на штивты, поправте если это не верно). Вторая проблема, заводишь, ремень начинает сползать с натяжителя, перечитали уйму литературы, вроде все верно делают. Сам ходил смотрел ничего не понял. Может есть камни какие подводные, помогите, ребята в трансе. |
Что то не саосно, например помпа,подшипник на гране издыхания. Может ремешок перетягивают.
|
Не поленись, верни на место старый ремень.
Для проверки. Несколько раз попадался с жабоедами, на отвратительные турецкие ремни. РВ лучше не на штивты, а вупили фигурную планку по месту.Фирменное приспособление на датчиках холла. Фазы ГРМ- критично, потому и шпонки на шестерне КВ нет. |
Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot