FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2006, 21:44   #1
Местный
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые коллеги подскажите по вакуумному регулятору давления топлива.Дело в следующем.Машина ВАЗ 21102i Я 5.1.2. во впускном коллекторе два отверствия в обоих вкручены штуцеры для отбора вакуума.На одном одет белый шланг и идёт к регулятору давления, другой пустой и не заглушен.Недавно было установлено ГБО жалобы на не совсем ровный ХХ. Подносишь палец присасывает т.е.вакуум присутствует и вроде бы обороты выравниваются...... Заглушил я этот штуцер и отправил машину.А самого мучает вопрос правильно ли я сделал? ГБО Италия.Как всетаки правильно подключается регулятор давления и зачем нужны были 2 штуцера???? Авто 2002 года.
Артур 30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 21:55   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Правильно сделал.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 23:42   #3
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если я правильно понял то это отверстие под тоненький шланг , точно такой же как на регулятор. оно предназначено для системы рециркуляции воздуха отопителя салона . Тоесть открывает или закрывает заслонку подачи воздуха в салон с наружи машины либо гоняет внутрисалонный воздух. Это печка старого образца. Шла ,если я не ошибаюсь, до 2001 года. Если старого образца то на шумовке передней панели должен быть пневмоелектроклапан, точно такой как на систему ЭПХХ карбюратора 2107, куда и подключается трубка от рессивера.

Если печка нового образца отверстие заглушено кусочком шланга с вкрученным саморезом. Это так с завода
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 00:06   #4
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Уважаемые коллеги подскажите по вакуумному регулятору давления топлива.Дело в следующем.Машина ВАЗ 21102i Я 5.1.2. во впускном коллекторе два отверствия в обоих вкручены штуцеры для отбора вакуума.На одном одет белый шланг и идёт к регулятору давления, другой пустой и не заглушен.Недавно было установлено ГБО жалобы на не совсем ровный ХХ. Подносишь палец присасывает т.е.вакуум присутствует и вроде бы обороты выравниваются...... Заглушил я этот штуцер и отправил машину.А самого мучает вопрос правильно ли я сделал? ГБО Италия.Как всетаки правильно подключается регулятор давления и зачем нужны были 2 штуцера???? Авто 2002 года.
Всё просто. У клиента твоего видимо был хлопок при работе на газе, и заглушка штуцера улетела нах :xaxa Вобщем правильно сделал.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 07:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня с этого штуцера идет вакуум на сам газовый редуктор (тоже LOVATO). А подсоса воздуха быть не должно, это факт.

Кстати, а как ХХ ведут себя на бензине?
VadimOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 20:56   #6
Местный
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

У меня с этого штуцера идет вакуум на сам газовый редуктор (тоже LOVATO). А подсоса воздуха быть не должно, это факт.

Кстати, а как ХХ ведут себя на бензине?
Подсос есть это факт и причём приличный, палц отрываешь со шлепком.А вот обороты мне показалось на газу ровней, но всё равно волна ур,ур немного присутствует.



Цитата:

Если я правильно понял то это отверстие под тоненький шланг , точно такой же как на регулятор. оно предназначено для системы рециркуляции воздуха отопителя салона . Тоесть открывает или закрывает заслонку подачи воздуха в салон с наружи машины либо гоняет внутрисалонный воздух. Это печка старого образца. Шла ,если я не ошибаюсь, до 2001 года. Если старого образца то на шумовке передней панели должен быть пневмоелектроклапан, точно такой как на систему ЭПХХ карбюратора 2107, куда и подключается трубка от рессивера.

Если печка нового образца отверстие заглушено кусочком шланга с вкрученным саморезом. Это так с завода
Evgenij ты всё праельно понял.Машина 2002 года, инфа твоя, по поводу клапана рециркуляции, очень интересная.Машина приедет в воскресенье, обязательно посмотрю.Всем кто откликнулся,от души большое спасибо!!!
Артур 30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 21:46   #7
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всегда рады помочь. И еще если печка старого образца ,то на торпед возле ручек включения печки левая верхняя кнопочка, та что симметрично кнопке аварийки, будет задействована и с круглым значком, она то и включает рециркуляцию. А если печка нового образца то там просто заглушка.

Удачи.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 06:25   #8
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было у меня такое, тоже трубочка слетала, поставил другую, чуть большего диаметра, тоже слетела. Сейчас пока стоит кусочек пасты от ручки, нагрел и насадил, пока держится, но все равно буду трубчку ставить.

Но было и такое. Слетала пару раз заглушка, которая стоит снизу дроссельного узла, заглушена была черным колпачком. Поставил трубочку. Что это может такое быть, на прошлой машинке такого не наблюдал.

Цитата:

.... А если печка нового образца то там просто заглушка...
Машинка у меня конец 2001, на кузове пробит 2002 год и начало эксплуатации тоже с 2002. Печка соответственно без рециркуляции, но кнопка стоит. Мучает вопросик, для красоты иль что-то на нее идет?
alex04 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Измерение давления топлива mars Прочее оборудование 25 04.11.2009 05:01
Регулятор давления топлива Горячев Помощь начинающим 19 04.08.2009 21:32
Man D2866lf25 нет подачи напруги на регулятор количества топлива uanvar Грузовики и автобусы 6 14.07.2009 14:49
Зегулятор давления топлива!!! l0ner Диагностика 8 13.09.2007 20:29
регулятор давления в рампе 333petia Помощь начинающим 7 09.04.2006 00:28


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot