|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
01.11.2006, 21:44 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Уважаемые коллеги подскажите по вакуумному регулятору давления топлива.Дело в следующем.Машина ВАЗ 21102i Я 5.1.2. во впускном коллекторе два отверствия в обоих вкручены штуцеры для отбора вакуума.На одном одет белый шланг и идёт к регулятору давления, другой пустой и не заглушен.Недавно было установлено ГБО жалобы на не совсем ровный ХХ. Подносишь палец присасывает т.е.вакуум присутствует и вроде бы обороты выравниваются...... Заглушил я этот штуцер и отправил машину.А самого мучает вопрос правильно ли я сделал? ГБО Италия.Как всетаки правильно подключается регулятор давления и зачем нужны были 2 штуцера???? Авто 2002 года.
|
01.11.2006, 21:55 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Правильно сделал.
|
01.11.2006, 23:42 | #3 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
Если я правильно понял то это отверстие под тоненький шланг , точно такой же как на регулятор. оно предназначено для системы рециркуляции воздуха отопителя салона . Тоесть открывает или закрывает заслонку подачи воздуха в салон с наружи машины либо гоняет внутрисалонный воздух. Это печка старого образца. Шла ,если я не ошибаюсь, до 2001 года. Если старого образца то на шумовке передней панели должен быть пневмоелектроклапан, точно такой как на систему ЭПХХ карбюратора 2107, куда и подключается трубка от рессивера.
Если печка нового образца отверстие заглушено кусочком шланга с вкрученным саморезом. Это так с завода |
02.11.2006, 00:06 | #4 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.11.2006, 07:55 | #5 |
Новичок
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
У меня с этого штуцера идет вакуум на сам газовый редуктор (тоже LOVATO). А подсоса воздуха быть не должно, это факт.
Кстати, а как ХХ ведут себя на бензине? |
02.11.2006, 20:56 | #6 | ||
Местный
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
02.11.2006, 21:46 | #7 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
Всегда рады помочь. И еще если печка старого образца ,то на торпед возле ручек включения печки левая верхняя кнопочка, та что симметрично кнопке аварийки, будет задействована и с круглым значком, она то и включает рециркуляцию. А если печка нового образца то там просто заглушка.
Удачи. |
03.11.2006, 06:25 | #8 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
Было у меня такое, тоже трубочка слетала, поставил другую, чуть большего диаметра, тоже слетела. Сейчас пока стоит кусочек пасты от ручки, нагрел и насадил, пока держится, но все равно буду трубчку ставить.
Но было и такое. Слетала пару раз заглушка, которая стоит снизу дроссельного узла, заглушена была черным колпачком. Поставил трубочку. Что это может такое быть, на прошлой машинке такого не наблюдал. Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Измерение давления топлива | mars | Прочее оборудование | 25 | 04.11.2009 05:01 |
Регулятор давления топлива | Горячев | Помощь начинающим | 19 | 04.08.2009 21:32 |
Man D2866lf25 нет подачи напруги на регулятор количества топлива | uanvar | Грузовики и автобусы | 6 | 14.07.2009 14:49 |
Зегулятор давления топлива!!! | l0ner | Диагностика | 8 | 13.09.2007 20:29 |
регулятор давления в рампе | 333petia | Помощь начинающим | 7 | 09.04.2006 00:28 |