![]() |
Уважаемые коллеги подскажите по вакуумному регулятору давления топлива.Дело в следующем.Машина ВАЗ 21102i Я 5.1.2. во впускном коллекторе два отверствия в обоих вкручены штуцеры для отбора вакуума.На одном одет белый шланг и идёт к регулятору давления, другой пустой и не заглушен.Недавно было установлено ГБО жалобы на не совсем ровный ХХ. Подносишь палец присасывает т.е.вакуум присутствует и вроде бы обороты выравниваются...... Заглушил я этот штуцер и отправил машину.А самого мучает вопрос правильно ли я сделал? ГБО Италия.Как всетаки правильно подключается регулятор давления и зачем нужны были 2 штуцера???? Авто 2002 года. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
Правильно сделал.
|
Если я правильно понял то это отверстие под тоненький шланг , точно такой же как на регулятор. оно предназначено для системы рециркуляции воздуха отопителя салона . Тоесть открывает или закрывает заслонку подачи воздуха в салон с наружи машины либо гоняет внутрисалонный воздух. Это печка старого образца. Шла ,если я не ошибаюсь, до 2001 года. Если старого образца то на шумовке передней панели должен быть пневмоелектроклапан, точно такой как на систему ЭПХХ карбюратора 2107, куда и подключается трубка от рессивера.
Если печка нового образца отверстие заглушено кусочком шланга с вкрученным саморезом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Это так с завода http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
|
У меня с этого штуцера идет вакуум на сам газовый редуктор (тоже LOVATO). А подсоса воздуха быть не должно, это факт.
Кстати, а как ХХ ведут себя на бензине? |
Цитата:
Цитата:
|
Всегда рады помочь. И еще если печка старого образца ,то на торпед возле ручек включения печки левая верхняя кнопочка, та что симметрично кнопке аварийки, будет задействована и с круглым значком, она то и включает рециркуляцию. А если печка нового образца то там просто заглушка.
Удачи. |
Было у меня такое, тоже трубочка слетала, поставил другую, чуть большего диаметра, тоже слетела. Сейчас пока стоит кусочек пасты от ручки, нагрел и насадил, пока держится, но все равно буду трубчку ставить.
Но было и такое. Слетала пару раз заглушка, которая стоит снизу дроссельного узла, заглушена была черным колпачком. Поставил трубочку. Что это может такое быть, на прошлой машинке такого не наблюдал. Цитата:
|
Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot