FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Вакуумный регулятор давления топлива ВАЗ 21102i (https://carcd.ru/forum/42/thread17897/)

Артур 30 01.11.2006 21:44

Уважаемые коллеги подскажите по вакуумному регулятору давления топлива.Дело в следующем.Машина ВАЗ 21102i Я 5.1.2. во впускном коллекторе два отверствия в обоих вкручены штуцеры для отбора вакуума.На одном одет белый шланг и идёт к регулятору давления, другой пустой и не заглушен.Недавно было установлено ГБО жалобы на не совсем ровный ХХ. Подносишь палец присасывает т.е.вакуум присутствует и вроде бы обороты выравниваются...... Заглушил я этот штуцер и отправил машину.А самого мучает вопрос правильно ли я сделал? ГБО Италия.Как всетаки правильно подключается регулятор давления и зачем нужны были 2 штуцера???? Авто 2002 года. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

dk-34 01.11.2006 21:55

Правильно сделал.

Evgenij 01.11.2006 23:42

Если я правильно понял то это отверстие под тоненький шланг , точно такой же как на регулятор. оно предназначено для системы рециркуляции воздуха отопителя салона . Тоесть открывает или закрывает заслонку подачи воздуха в салон с наружи машины либо гоняет внутрисалонный воздух. Это печка старого образца. Шла ,если я не ошибаюсь, до 2001 года. Если старого образца то на шумовке передней панели должен быть пневмоелектроклапан, точно такой как на систему ЭПХХ карбюратора 2107, куда и подключается трубка от рессивера.

Если печка нового образца отверстие заглушено кусочком шланга с вкрученным саморезом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Это так с завода http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

gas 02.11.2006 00:06

Цитата:


Уважаемые коллеги подскажите по вакуумному регулятору давления топлива.Дело в следующем.Машина ВАЗ 21102i Я 5.1.2. во впускном коллекторе два отверствия в обоих вкручены штуцеры для отбора вакуума.На одном одет белый шланг и идёт к регулятору давления, другой пустой и не заглушен.Недавно было установлено ГБО жалобы на не совсем ровный ХХ. Подносишь палец присасывает т.е.вакуум присутствует и вроде бы обороты выравниваются...... Заглушил я этот штуцер и отправил машину.А самого мучает вопрос правильно ли я сделал? ГБО Италия.Как всетаки правильно подключается регулятор давления и зачем нужны были 2 штуцера???? Авто 2002 года. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

Всё просто. У клиента твоего видимо был хлопок при работе на газе, и заглушка штуцера улетела нах :xaxa Вобщем правильно сделал.

VadimOS 02.11.2006 07:55

У меня с этого штуцера идет вакуум на сам газовый редуктор (тоже LOVATO). А подсоса воздуха быть не должно, это факт.

Кстати, а как ХХ ведут себя на бензине?

Артур 30 02.11.2006 20:56

Цитата:


У меня с этого штуцера идет вакуум на сам газовый редуктор (тоже LOVATO). А подсоса воздуха быть не должно, это факт.

Кстати, а как ХХ ведут себя на бензине?

Подсос есть это факт и причём приличный, палц отрываешь со шлепком.А вот обороты мне показалось на газу ровней, но всё равно волна ур,ур немного присутствует. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif



Цитата:


Если я правильно понял то это отверстие под тоненький шланг , точно такой же как на регулятор. оно предназначено для системы рециркуляции воздуха отопителя салона . Тоесть открывает или закрывает заслонку подачи воздуха в салон с наружи машины либо гоняет внутрисалонный воздух. Это печка старого образца. Шла ,если я не ошибаюсь, до 2001 года. Если старого образца то на шумовке передней панели должен быть пневмоелектроклапан, точно такой как на систему ЭПХХ карбюратора 2107, куда и подключается трубка от рессивера.

Если печка нового образца отверстие заглушено кусочком шланга с вкрученным саморезом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Это так с завода http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Evgenij ты всё праельно понял.Машина 2002 года, инфа твоя, по поводу клапана рециркуляции, очень интересная.Машина приедет в воскресенье, обязательно посмотрю.Всем кто откликнулся,от души большое спасибо!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Evgenij 02.11.2006 21:46

Всегда рады помочь. И еще если печка старого образца ,то на торпед возле ручек включения печки левая верхняя кнопочка, та что симметрично кнопке аварийки, будет задействована и с круглым значком, она то и включает рециркуляцию. А если печка нового образца то там просто заглушка.

Удачи.

alex04 03.11.2006 06:25

Было у меня такое, тоже трубочка слетала, поставил другую, чуть большего диаметра, тоже слетела. Сейчас пока стоит кусочек пасты от ручки, нагрел и насадил, пока держится, но все равно буду трубчку ставить.

Но было и такое. Слетала пару раз заглушка, которая стоит снизу дроссельного узла, заглушена была черным колпачком. Поставил трубочку. Что это может такое быть, на прошлой машинке такого не наблюдал.

Цитата:


.... А если печка нового образца то там просто заглушка...

Машинка у меня конец 2001, на кузове пробит 2002 год и начало эксплуатации тоже с 2002. Печка соответственно без рециркуляции, но кнопка стоит. Мучает вопросик, для красоты иль что-то на нее идет?


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot