FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.10.2006, 01:19   #1
MEN
Местный
 
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день, вот решил вас побеспокоить с такой проблемой







У меня машина Audi A4 (WAUZZZ8DZXA06233 1998 (1999 модельный)



Двигатель 2.4 (ALF) коробка - механика (DVW)

Короче суть вопроса.



У меня в в левой головке ( это если по ходу движения если лицом к двигателю то правая)



Короче в этой головке у меня стало шуметь с переди, ну как я заметил этот шум я Проехал с шумом тысяч 15,

а шум был и был.

После долгих чесаний репы и советами с пацанами (механиками) решил, что пора все же делать машину,

а то пацаны стали стращать, что словлю клина. Да я и сам понимал что пора и так много прошла.



Предположительно поставили диагноз что полетел Регулятор фаз (Номер из ETKA 078 109 087 С)

Я его купил, купил и Цепь (058 109 229 Короче вскрыли бошку, Поменяли регулятор и цепь. Проверили гидрики

и оказалось что они тоже того - не держат.



Вскрыли другую и там гидрики не держат. Другой регулятор не меняли но он вроде и не шумел



Поменяли и ещени все 30 гидриков.



Собрали мотор.........



Короче шум как был так и остался. Сразу решили измерить давление масла. Вкрутили манометр возле фильтра.

На холодной показало 1.9 на прогретой 1.3-1.4 на холостом ходу.



Вот сижу и чешу репу почему ушли гидрики и натяжитель. Толи может где канал забился и масло плохо в бошку поступает.



Сергей мой друг - класный диагност(на форуме autocd его ник m.s) Сказал что под впускным коллектором есть перепускной клапан

между бошками и может дело в нем.







Подскажите пожалуста ваши соображения поэтому вопросу что там и из за чего может шуметь и как четко уточнить что

и из за чего шумит.



p.s.



Не знаю относится это к вопросу или нет но до того как четко проявился шум мне на этой бошке меняли сальник распредвала

И когда снимали шкив ремня он сломался и поставили другой.
MEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 19:46   #2
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Не знаю поможет ли?

Но на двигателе 1,8 шумы возни кающие на горячую,

при нажатии на газ, в механизме здвига фаз, ушли при

замене вроде бы исправного управляющего клапана на новый.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 00:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MEN' *'193959' *'10.10.2006, 0:19']

Добрый день, вот решил вас побеспокоить с такой проблемой

У меня машина Audi A4 (WAUZZZ8DZXA06233 1998 (1999 модельный)



Двигатель 2.4 (ALF) коробка - механика (DVW)

Короче суть вопроса.



У меня в в левой головке ( это если по ходу движения если лицом к двигателю то правая)



Короче в этой головке у меня стало шуметь с переди, ну как я заметил этот шум я Проехал с шумом тысяч 15,

а шум был и был.

После долгих чесаний репы и советами с пацанами (механиками) решил, что пора все же делать машину,

а то пацаны стали стращать, что словлю клина. Да я и сам понимал что пора и так много прошла.



Предположительно поставили диагноз что полетел Регулятор фаз (Номер из ETKA 078 109 087 С)

Я его купил, купил и Цепь (058 109 229 Короче вскрыли бошку, Поменяли регулятор и цепь. Проверили гидрики

и оказалось что они тоже того - не держат.



Вскрыли другую и там гидрики не держат. Другой регулятор не меняли но он вроде и не шумел



Поменяли и ещени все 30 гидриков.



Собрали мотор.........



Короче шум как был так и остался. Сразу решили измерить давление масла. Вкрутили манометр возле фильтра.

На холодной показало 1.9 на прогретой 1.3-1.4 на холостом ходу.



Вот сижу и чешу репу почему ушли гидрики и натяжитель. Толи может где канал забился и масло плохо в бошку поступает.



Сергей мой друг - класный диагност(на форуме autocd его ник m.s) Сказал что под впускным коллектором есть перепускной клапан

между бошками и может дело в нем.

Подскажите пожалуста ваши соображения поэтому вопросу что там и из за чего может шуметь и как четко уточнить что

и из за чего шумит.



p.s.



Не знаю относится это к вопросу или нет но до того как четко проявился шум мне на этой бошке меняли сальник распредвала

И когда снимали шкив ремня он сломался и поставили другой.
Смотреть маслоприемник и редукционник в насосе.Понравилась фраза СРАЗУ РЕШИЛИ. Рекомендую СРАЗУ решиться на замену насоса.Хотелось бы взглянуть на перепускной клапан - хотя бы под микроскопом. Моторист BOSCH центра Калининград.
shulz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
установка распредвалов aleks66 Железные вопросы 2 23.12.2007 08:30
маркировка распредвалов Leonid 117 Железные вопросы 2 25.04.2007 21:05
Шум в салоне десятого семейства lookman Курилка 9 03.11.2006 08:48
Шум компресора кондиционера. Waldemar Кондиционеры 7 12.04.2006 09:51
Стук в головке Cooler JR Железные вопросы 35 25.05.2005 21:59


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot