FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Кондиционеры

Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.04.2006, 15:17   #1
Местный
 
Регистрация: 13.05.2005
Сообщений: 173
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здраствуйте!

У меня след ситуация покупал машину ближе к осени кондером сильно не пользовался, но если его включить то появлялся нарастающий звук типа гром бряближается. Почитал по форуму грешил на подшипник муфты, он действительно уже отжил свое поменял недавно его но проблема осталась такойже. Как только включаешь кондер парой появляется нарастающий шум потом убывает. Понять теперь не могу из-за чего это проискодит может фриона нет или еще чего?

Может кто сталкивался?
Waldemar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 19:09   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0


По умолчанию

Износ компрессора. А вообще, чтоб получить толковый ответ, надо максимально подробно описать машину и что делали сней.
zippo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 22:00   #3
Местный
 
Регистрация: 13.05.2005
Сообщений: 173
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zippo' *'Apr 10 2006, 21:09']Износ компрессора. А вообще, чтоб получить толковый ответ, надо максимально подробно описать машину и что делали сней.

[snapback]161068[/snapback]
Извеняюсь :11:

я просто это сообщение с копировал с другово форума там у меня в профиле заполнино какая машина и т.д. а тут как то не перечитал сообщение.

Машина ауди 100 94 г.в. Двигатель ABC
Waldemar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 22:47   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если бы не было фреона,датчик давления просто запретил бы срабатывание муфты компрессора.Там всего две вращающиеся части,подшипник и компрессор.Подшипник ты заменил.Учти еще,что при включении компрессора сильно увеличивается нагрузка на остальные приводы - генератор,натяжительный и промежуточный ролик,гидроусилитель руля,шкив коленвала.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 23:01   #5
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спекается твой зексель(компрессор), выработка. Нажми на нипель, посмотри какое масло на пальцах останется. Если с алюминевой пудрой, то и под промывочку системы можешь встать.
zippo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 23:12   #6
Местный
 
Регистрация: 13.05.2005
Сообщений: 173
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'Apr 12 2006, 00:47']Если бы не было фреона,датчик давления просто запретил бы срабатывание муфты компрессора.Там всего две вращающиеся части,подшипник и компрессор.Подшипник ты заменил.Учти еще,что при включении компрессора сильно увеличивается нагрузка на остальные приводы - генератор,натяжительный и промежуточный ролик,гидроусилитель руля,шкив коленвала.

[snapback]161581[/snapback]
Это тоже учел машина моя так я после покупки поменял подшипники в генераторе, втулки в ГУР'е и т.д.

Вообщем походу сам компресор.

P.s. А есть кто из Екатеринбурга кто кондюками занимаеться?
Waldemar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 23:15   #7
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже действительно пора потихоньку готовиться к замене или ремонту, стук как правило появляется когда разбиты "шаровые" крепления шатуна к поршню.

P.S. Попытался описать доступно

У меня у самого на А6 ,(мотор ABC) стучит уже два года (правда тихонько), жду когда поршень оборвёт :11: А когда оборвёт и погонит стружку,то прийдёться кроме компрессора менять ресивер-осушитель и промывать систему ,а это недешёвое удовольствие . Так что думай!!
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 09:51   #8
Местный
 
Регистрация: 13.05.2005
Сообщений: 173
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Master' *'Apr 12 2006, 01:15']Похоже действительно пора потихоньку готовиться к замене или ремонту, стук как правило появляется когда разбиты "шаровые" крепления шатуна к поршню.

P.S. Попытался описать доступно
Waldemar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
диагностика кондиционера Гельмут Справочные материалы, инструкции, описания, книги 5 24.05.2009 21:05
A4 2.4 (ALF) Шум в головке распредвалов MEN Железные вопросы 2 01.12.2007 00:04
Шум в салоне десятого семейства lookman Курилка 9 03.11.2006 08:48
Шум при повороте направо на Mersedes Ml320 Alex1119 Помощь начинающим 2 23.01.2006 00:14
Поддержка кондиционера Andron Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 27.05.2005 19:52


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot