FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.06.2006, 15:54   #1
Пользователь
 
Регистрация: 29.03.2005
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

долго думал куда поместить данный топик, потом все же решил



вопросов несколько и все они связаны с повышением температуры на улице..=)



группа вопросов №1

по поводу охлаждающей жидкости и всей системы охлаждения в целом

видел девятос с двумя пропеллерами перед радиатором, кажется от нивы, кто что об этом думает?

меняют пропеллеры на десятошные, что это может дать?

какая температура движка оптимальна?

стоит ли заливать антифриз с Т кипения 130 градусов (желтый от ликви молли)?



группа вопросов №2

тормоза страшно греются

хочу поставить 14 вент перфорированные, какая ставится для них скоба?

какого проиизводителя посоветуете, кто на чем ездит?
karim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 20:44   #2
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

долго думал куда поместить данный топик, потом все же решил



вопросов несколько и все они связаны с повышением температуры на улице..=)



группа вопросов №1

по поводу охлаждающей жидкости и всей системы охлаждения в целом

видел девятос с двумя пропеллерами перед радиатором, кажется от нивы, кто что об этом думает?

меняют пропеллеры на десятошные, что это может дать?

какая температура движка оптимальна?

стоит ли заливать антифриз с Т кипения 130 градусов (желтый от ликви молли)?



группа вопросов №2

тормоза страшно греются

хочу поставить 14 вент перфорированные, какая ставится для них скоба?

какого проиизводителя посоветуете, кто на чем ездит?
переделывать систему охлаждения не надо,штатной вполне хватает,оптимальная т двигателя-градысов 80,но ее все равно не добьешься 2 мя вентиляторами,антифриз с т кипения 130 гр-а зачем,у меня т больше 99 летом в пробках по жаре еще ни разу не поднималась.

под вентилируемые диски на 14 свои десятые скобы на 14,взять лучше заводские вазовские,еше ни у кого с ними проблем не было,а на предмет дисков перфорированных-ты по горам все время ездишь,или на трссе?в городе п ринципе не нужны
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 21:52   #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте! По поводу системы охлаждение, переделка имеет смысл, если Вы ездите по горам и т.д. Обычно штатной системы вполне достаточно. На многих моделях Т включения вентилятора 105гр. При исправной системе охлаждения, даже вода не должна кипеть. Пробка расширительного бачка должна быть исправна(клапан открывается при давлении от 1ат). Если это не так, то уже проблема. Антифриз можно залить с Т кипения около 108-110гр. Естественно, если у Вас забит радиатор, или плохо работает помпа, то даже два вентилятора Вам не помогут.

По поводу тормозов, можно поставить диски от 14дюйм. колес, но переделка выходит в круглую сумму, т.как требуется замена всего узла вместе с кулаком(могу ошибаться, сам не делал, но кажется, что так). Можно поставить вентилируемые диски, тогда могут возникать проблемы с работниками ГАИ(ГИБДД). С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 22:02   #4
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

нет,не возникают,во первых-не видно,кто стоит,а во вторых- на глаз не определить,да и не полезут.

менять узл не надо-диски и скобы и все.
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 17:17   #5
Пользователь
 
Регистрация: 29.03.2005
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

существует ли для r14 скоба которая встает на место штатной 13?



цена вопроса (что видел у себя в городе в магазинах в наличии)

диск к14вент х/з кто изготовил 800 р шт = 1600

пиленга спорт 2500

ате 3500

brembo облегченный перф вент 9500 за комплект=)



вопрос выбора
karim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 19:36   #6
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ваз

,скобы стандартные,подходят 14 вместо 13

опа,вспомнил,не знаю,у меня 13 вентилируемые
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В Эстонию на авто Oberon Курилка 0 07.07.2007 12:03
Трюки на авто Gerovas Курилка 0 17.03.2007 21:30
Самолет на крыше авто leliksan Курилка 0 18.06.2005 23:14
За 2 дня лёгкой жары... Kraber Курилка 10 15.06.2005 22:22
Мануалы на авто Bobbi Курилка 1 25.05.2005 00:36


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot