|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
05.06.2006, 15:54 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 29.03.2005
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
долго думал куда поместить данный топик, потом все же решил
вопросов несколько и все они связаны с повышением температуры на улице..=) группа вопросов №1 по поводу охлаждающей жидкости и всей системы охлаждения в целом видел девятос с двумя пропеллерами перед радиатором, кажется от нивы, кто что об этом думает? меняют пропеллеры на десятошные, что это может дать? какая температура движка оптимальна? стоит ли заливать антифриз с Т кипения 130 градусов (желтый от ликви молли)? группа вопросов №2 тормоза страшно греются хочу поставить 14 вент перфорированные, какая ставится для них скоба? какого проиизводителя посоветуете, кто на чем ездит? |
05.06.2006, 20:44 | #2 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
под вентилируемые диски на 14 свои десятые скобы на 14,взять лучше заводские вазовские,еше ни у кого с ними проблем не было,а на предмет дисков перфорированных-ты по горам все время ездишь,или на трссе?в городе п ринципе не нужны |
|
05.06.2006, 21:52 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте! По поводу системы охлаждение, переделка имеет смысл, если Вы ездите по горам и т.д. Обычно штатной системы вполне достаточно. На многих моделях Т включения вентилятора 105гр. При исправной системе охлаждения, даже вода не должна кипеть. Пробка расширительного бачка должна быть исправна(клапан открывается при давлении от 1ат). Если это не так, то уже проблема. Антифриз можно залить с Т кипения около 108-110гр. Естественно, если у Вас забит радиатор, или плохо работает помпа, то даже два вентилятора Вам не помогут.
По поводу тормозов, можно поставить диски от 14дюйм. колес, но переделка выходит в круглую сумму, т.как требуется замена всего узла вместе с кулаком(могу ошибаться, сам не делал, но кажется, что так). Можно поставить вентилируемые диски, тогда могут возникать проблемы с работниками ГАИ(ГИБДД). С уважением. |
05.06.2006, 22:02 | #4 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
нет,не возникают,во первых-не видно,кто стоит,а во вторых- на глаз не определить,да и не полезут.
менять узл не надо-диски и скобы и все. |
06.06.2006, 17:17 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 29.03.2005
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
существует ли для r14 скоба которая встает на место штатной 13?
цена вопроса (что видел у себя в городе в магазинах в наличии) диск к14вент х/з кто изготовил 800 р шт = 1600 пиленга спорт 2500 ате 3500 brembo облегченный перф вент 9500 за комплект=) вопрос выбора |
06.06.2006, 19:36 | #6 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ваз
,скобы стандартные,подходят 14 вместо 13 опа,вспомнил,не знаю,у меня 13 вентилируемые |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В Эстонию на авто | Oberon | Курилка | 0 | 07.07.2007 12:03 |
Трюки на авто | Gerovas | Курилка | 0 | 17.03.2007 21:30 |
Самолет на крыше авто | leliksan | Курилка | 0 | 18.06.2005 23:14 |
За 2 дня лёгкой жары... | Kraber | Курилка | 10 | 15.06.2005 22:22 |
Мануалы на авто | Bobbi | Курилка | 1 | 25.05.2005 00:36 |