FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Влияни жары на авто (https://carcd.ru/forum/42/thread15725/)

karim 05.06.2006 15:54

долго думал куда поместить данный топик, потом все же решил



вопросов несколько и все они связаны с повышением температуры на улице..=)



группа вопросов №1

по поводу охлаждающей жидкости и всей системы охлаждения в целом

видел девятос с двумя пропеллерами перед радиатором, кажется от нивы, кто что об этом думает?

меняют пропеллеры на десятошные, что это может дать?

какая температура движка оптимальна?

стоит ли заливать антифриз с Т кипения 130 градусов (желтый от ликви молли)?



группа вопросов №2

тормоза страшно греются

хочу поставить 14 вент перфорированные, какая ставится для них скоба?

какого проиизводителя посоветуете, кто на чем ездит?

шульц 05.06.2006 20:44

Цитата:


долго думал куда поместить данный топик, потом все же решил



вопросов несколько и все они связаны с повышением температуры на улице..=)



группа вопросов №1

по поводу охлаждающей жидкости и всей системы охлаждения в целом

видел девятос с двумя пропеллерами перед радиатором, кажется от нивы, кто что об этом думает?

меняют пропеллеры на десятошные, что это может дать?

какая температура движка оптимальна?

стоит ли заливать антифриз с Т кипения 130 градусов (желтый от ликви молли)?



группа вопросов №2

тормоза страшно греются

хочу поставить 14 вент перфорированные, какая ставится для них скоба?

какого проиизводителя посоветуете, кто на чем ездит?

переделывать систему охлаждения не надо,штатной вполне хватает,оптимальная т двигателя-градысов 80,но ее все равно не добьешься 2 мя вентиляторами,антифриз с т кипения 130 гр-а зачем,у меня т больше 99 летом в пробках по жаре еще ни разу не поднималась.

под вентилируемые диски на 14 свои десятые скобы на 14,взять лучше заводские вазовские,еше ни у кого с ними проблем не было,а на предмет дисков перфорированных-ты по горам все время ездишь,или на трссе?в городе п ринципе не нужны http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Виталий_Т 05.06.2006 21:52

Здравствуйте! По поводу системы охлаждение, переделка имеет смысл, если Вы ездите по горам и т.д. Обычно штатной системы вполне достаточно. На многих моделях Т включения вентилятора 105гр. При исправной системе охлаждения, даже вода не должна кипеть. Пробка расширительного бачка должна быть исправна(клапан открывается при давлении от 1ат). Если это не так, то уже проблема. Антифриз можно залить с Т кипения около 108-110гр. Естественно, если у Вас забит радиатор, или плохо работает помпа, то даже два вентилятора Вам не помогут.

По поводу тормозов, можно поставить диски от 14дюйм. колес, но переделка выходит в круглую сумму, т.как требуется замена всего узла вместе с кулаком(могу ошибаться, сам не делал, но кажется, что так). Можно поставить вентилируемые диски, тогда могут возникать проблемы с работниками ГАИ(ГИБДД). С уважением.

шульц 05.06.2006 22:02

нет,не возникают,во первых-не видно,кто стоит,а во вторых- на глаз не определить,да и не полезут.

менять узл не надо-диски и скобы и все. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

karim 06.06.2006 17:17

существует ли для r14 скоба которая встает на место штатной 13?



цена вопроса (что видел у себя в городе в магазинах в наличии)

диск к14вент х/з кто изготовил 800 р шт = 1600

пиленга спорт 2500

ате 3500

brembo облегченный перф вент 9500 за комплект=)



вопрос выбора

шульц 06.06.2006 19:36

ваз

,скобы стандартные,подходят 14 вместо 13 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

опа,вспомнил,не знаю,у меня 13 вентилируемые


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot