|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
17.05.2006, 19:44 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
город выходит гдето 9 трасса ?
|
19.05.2006, 11:02 | #12 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Напиши, что получится по разгону и расходу, я тоже подумываю валик воткнуть, уже не хватает штатного А расход по городу у меня и так сейчас 10 л примерно |
|
25.05.2006, 22:26 | #13 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
вот что интересно столько людей уже обламывалось с тюнеными валами ,а всё равно ведутся разговоры про невиданные лошади ,а на простой вопрос кто ответит:
Где взять анемометр на 100 м.с? |
26.05.2006, 08:57 | #14 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
Ну на невиданные лошади мы и не расчитываем, а немного добавки не помешает ведь
А анемометры в Чувашии делают, в Чебоксарах, вон сxal оттуда, у него надо спросить |
26.05.2006, 10:04 | #15 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А вот интересно за счет чего ожидается эта прибавка? Если за счет того что увечичиться подьем клапана и типа увеличиться агрессивность профиля кулочка,то юзер наткнется на замену напр втулок при добавке мощности в 2%,причем не один месяц намучается с настройкой такого вала.Если за счет расширения фаз -просто провалит себе серединку и сделает себе "чудо " эмулятор гоночной машинки с 80 лошадями,потому что пиковая мощность не измениться.И ведь выход то есть -это 16 v ,но при чуде с гидрокомпенсаторами и дороговизной переделки тоже не сильно оправдана. А про анемометры подробнее если можно? |
|
26.05.2006, 10:13 | #16 | ||
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Анемометры видел тутпроизводят, вроде там есть и на 100 |
||
26.05.2006, 18:43 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
"причем не один месяц намучается с настройкой такого вала.Если за счет расширения фаз -просто провалит себе серединку и сделает себе "чудо " эмулятор гоночной машинки с 80 лошадями,потому что пиковая мощность не измениться."
на счет не один месяц намучается с настройкой такого вала это ты многовато взял а насчет вала каждый подбирает под себя кому то низовой ,кому то верховой |
29.05.2006, 15:17 | #19 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
VVD если просто -вот смотри :
1)есть впускной коллектор ваза имеющий определенную максимальную скорость потока 2)есть распредвал подобранный под это дело(допустим серийный 010)с пиковой мощн двига 5300 3) поставили тюненый распредвал с увеличенными фазами - на 5300 мощность уменьшится потому что фазы увеличились и смесь выкинет назад во впуск 4)А что будет на 5700 на которые допустим этот вал расчитан - мож и увеличиться на пол процента по сравнению со стандартом потому что скорость потока уже перерастет ту которую каналы дать смогут 5)глянь на всх двигателей после пиковой мощности 6) с низовыми валами примерно то же самое 7)а есть еще параметры броска клапана ,характеристика агресивности кулочка,перекрытия и др. Я это выкладывал на UPLOADи еще на нескольких форумах, но это видимо никого не интерисует |
29.05.2006, 15:44 | #20 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
VVD если кому то низовой ,кому то верховой то тогда усё просто
попробуй научно -популярно обьяснить как подбирается распредвал под двигатель ваз 8v исходя из того на сколько можно увеличить каналы и работы клапанного механизма и роста общих механических потерь ,тогда интереснее будет |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Валы ТоргМаш | romik | Железные вопросы | 11 | 06.10.2006 20:04 |
Валы Rs. | a4tech1 | Железные вопросы | 6 | 28.01.2006 11:11 |
Валы 2112 1.5 16v | Dopler | Железные вопросы | 10 | 21.09.2005 03:53 |
Нет динамики | keks | Диагностика | 11 | 23.06.2005 06:39 |
Улучшение динамики j5.1.1 или 5.1 | женя | Помощь начинающим | 13 | 04.05.2005 23:18 |