FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.05.2006, 11:12   #1
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Один дядя посоветовал, когда ставлю новый аммо в стойку залить в

полость стойки любое масло. Что бы аммо в стойке не болтался.



2. когда разбираю старую сторйку, как аккуратно открутить гайку корпуса.

А то там спец ключ какой-то трубчатый.



3. Как подручными средствами открутить аммо от верхней опоры.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 18:59   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. маслеца плесни ! скорее для предотвращения сцепки металла с металлом и анти протирательного эффекта :xaxa

2. есть такие пасатижи, типо газоаого ключа, американки в простонародье - ими победиш любую гайку. в особо тяжких случаях - зубило и "машка" увесистый молоток.

3. шток от аммо под шестигранник ?

в любом случае "сорвать" гайку лачше на машине. в магазинах есть недорогие приспособы.
белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 19:33   #3
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

п.1 При работе аммо.нагревается(характери стики меняются) ,а между новым картриджем и корпусом стойки воздух(лудший теплоизолятор) чтобы тепло отвести заливают масло
saba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 20:25   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. К опоре амортизатор прикручен гайкой на 22, нужен специальный ключ, для разборки передей стойки, представляет из себя, длинную головку на 22 внутренний размер, и шестигранник внешний под ключ. Шток амортизатора бывает, под шестигранник 6, или просто сточен с двух сторон. При отсутствии ключа(хотя в автозапчастях их, как грязи), можно поступить следующим образом, взять свечной ключ(трубчатый, короткий), забить его на гайку, и уже его проворачивать, удерживая шток( проворачивать либо, газовым ключом, либо приварить ручку), авто дожно стоять ( не вывешивать), тогда легче открутить.

Гайки, которые крепят, амортизатор к стойке, мне встречались двух видов. Первая с прорезями, в этом случае нужен( специальный, то-же продается), или как писали выше, молоток и зубило( хорошая отвертка и т.д), второй вариант шестигранник размер не помню что-то большое, справлялся газовым ключом. Масло заливать в стойку обязательно. Причины написаны выше+защита от корозии(стойка без масла, так хорошо гниет внутри). С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 21:55   #5
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это Вы про газовые картриджи? В простых итак масло заливается. Подручных способов открутить гайку и разобрать стойку куча, но лучше всего купить приспособы, стоят не дорого, а работать приятно. Для верхних гаек они разные - передние и задние. Только нужно смотреть чтоб внутренний болт был не просто с прорезью, а с фрезированным отверстием. А саму стойку разобрать приспособа двухсторонняя передняя-задняя. На крайняк лучше не зубилом а вороточком маленьким.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 13:36   #6
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

В простых стойках масляных корпус стойки, имхо, используется в качестве компенсационной полости. Народ туда, по слухам, льет dexron, если аммо перебирает. Если картридж газомасляный, то он герметичный и в корпус стойки масло льют для охлаждения аммо и защиты от коррозии корпуса стойки. Если картридж однотрубный, скорей всего он перевернутый, т.е. шток внизу, цилиндр рабочий наверху, тут уже ничего охлаждать не надо.

Имхо, так. Если не прав - поправьте.

Насчет откручивания - головка для отворачивания гайки со штока максимум рублей сто стоит, можно и прикупить, опору-то еще и прикручивать придется. А гайку от корпуса можно бородком открутить вполне аккуратно.
Sabotage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 20:55   #7
AEr
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

To hor-sheff

Авто какого года?

С 02-03 года на ВСЕ переднеприводные стали ставить неразборные стойки

выход - купить старые "чулки"
AEr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vs 5.1 E2 Vaz 21099 alex_cent Помощь начинающим 14 18.09.2009 21:17
замена передних тормазов на Mazda 323 kaiser Железные вопросы 0 06.01.2007 20:42
21099, Gm dimazon Помощь начинающим 25 11.03.2006 21:56
21114 Замена передних амортизаторов Maksimka Железные вопросы 12 03.02.2006 19:56


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot