![]() |
1. Один дядя посоветовал, когда ставлю новый аммо в стойку залить в
полость стойки любое масло. Что бы аммо в стойке не болтался. 2. когда разбираю старую сторйку, как аккуратно открутить гайку корпуса. А то там спец ключ какой-то трубчатый. 3. Как подручными средствами открутить аммо от верхней опоры. |
1. маслеца плесни ! скорее для предотвращения сцепки металла с металлом и анти протирательного эффекта :xaxa
2. есть такие пасатижи, типо газоаого ключа, американки в простонародье - ими победиш любую гайку. в особо тяжких случаях - зубило и "машка" увесистый молоток. 3. шток от аммо под шестигранник ? в любом случае "сорвать" гайку лачше на машине. в магазинах есть недорогие приспособы. |
п.1 При работе аммо.нагревается(характери стики меняются) ,а между новым картриджем и корпусом стойки воздух(лудший теплоизолятор) чтобы тепло отвести заливают масло
|
Здравствуйте. К опоре амортизатор прикручен гайкой на 22, нужен специальный ключ, для разборки передей стойки, представляет из себя, длинную головку на 22 внутренний размер, и шестигранник внешний под ключ. Шток амортизатора бывает, под шестигранник 6, или просто сточен с двух сторон. При отсутствии ключа(хотя в автозапчастях их, как грязи), можно поступить следующим образом, взять свечной ключ(трубчатый, короткий), забить его на гайку, и уже его проворачивать, удерживая шток( проворачивать либо, газовым ключом, либо приварить ручку), авто дожно стоять ( не вывешивать), тогда легче открутить.
Гайки, которые крепят, амортизатор к стойке, мне встречались двух видов. Первая с прорезями, в этом случае нужен( специальный, то-же продается), или как писали выше, молоток и зубило( хорошая отвертка и т.д), второй вариант шестигранник размер не помню что-то большое, справлялся газовым ключом. Масло заливать в стойку обязательно. Причины написаны выше+защита от корозии(стойка без масла, так хорошо гниет внутри). С уважением. |
Это Вы про газовые картриджи? В простых итак масло заливается. Подручных способов открутить гайку и разобрать стойку куча, но лучше всего купить приспособы, стоят не дорого, а работать приятно. Для верхних гаек они разные - передние и задние. Только нужно смотреть чтоб внутренний болт был не просто с прорезью, а с фрезированным отверстием. А саму стойку разобрать приспособа двухсторонняя передняя-задняя. На крайняк лучше не зубилом а вороточком маленьким.
|
В простых стойках масляных корпус стойки, имхо, используется в качестве компенсационной полости. Народ туда, по слухам, льет dexron, если аммо перебирает. Если картридж газомасляный, то он герметичный и в корпус стойки масло льют для охлаждения аммо и защиты от коррозии корпуса стойки. Если картридж однотрубный, скорей всего он перевернутый, т.е. шток внизу, цилиндр рабочий наверху, тут уже ничего охлаждать не надо.
Имхо, так. Если не прав - поправьте. Насчет откручивания - головка для отворачивания гайки со штока максимум рублей сто стоит, можно и прикупить, опору-то еще и прикручивать придется. А гайку от корпуса можно бородком открутить вполне аккуратно. |
To hor-sheff
Авто какого года? С 02-03 года на ВСЕ переднеприводные стали ставить неразборные стойки http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif выход - купить старые "чулки" |
Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot