|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
13.04.2006, 09:21 | #1 |
Новичок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Подскажите пожалуста, кто собирал подвеску переднюю на Ваз -099,я поставил пружины тольятинские с зелёной меткой,вкладыши KYB-масло,распорка под капотом.Машина какая то "расхлябанная",как на шарнирах,какая то "несобранная".Вроде бы и мягкая как я хотел,но нет ощущения "сбитости"...Ставил пружины KILEN,стала жёстче ,но всё равно не то..
У моего друга тоже 099,всё стандартное стоит(даже распорки нет),но приятно проехать,как мне кажется должно быть.Вся сбитая,ямы проходит уверенно,аж завидно. Может ещё что то так сильно влияет на поведение машины?Другой товарищ мне отдаст газомаслянные вкладыши(пока не знаю какие).Может стоит попробовать к тольятинским пружинам вкладыши газомаслянные?Или поставить стабилизатор от 2110?Подскажите пожалуста,хочется поездить нормально... |
13.04.2006, 09:34 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
На состояние подвески влияют ВСЕ ее составляющие, а там, помимо стоек с новыми вкладышами и пружинами, есть еще опорные подшипники-2шт (верхние опоры стоек), шаровые, сайленблоки нижних рычагов подвески (ромашки-4шт и втулки-2шт) ,сайленблоки кронштейна растяжки (крабы или домики)-2шт и стойки стабилизатора поперечной устойчивости (яйца).-2шт.
|
13.04.2006, 14:14 | #3 |
Новичок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Насчёт опор верхних:Когда менял вкладыши и пружины,смотрел опоры-был небольшой люфт подшипника,но не совсем уж большой.Мы как то с товарищем меняли ему опоры на девятке.Он купил новые ,а они уже с небольшим люфтом,который чуть меньше чем в старых....Они что все такие уже идут с магазина????
|
13.04.2006, 15:38 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
|
[quote]'миха2' *'Apr 13 2006, 15:14']Насчёт опор верхних:Когда менял вкладыши и пружины,смотрел опоры-был небольшой люфт подшипника,но не совсем уж большой.Мы как то с товарищем меняли ему опоры
|
13.04.2006, 16:42 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
попробуй просто сделать грамотный ( с улами кастро) сход- развал.
|
13.04.2006, 18:27 | #6 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.04.2006, 18:33 | #7 | |
Местный
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Что бы я сделал: 1. Для начала критично осмотри кузов, возможно он староват, либо уже настолько изюзан что выполняет функцию упругих элементов подвески , если так, то помогут различные усилители кузова, есть готовые (полюбому надо растяжки между передними и задними (!) стойками и усилитель, тот что ставится за сиденьем), а есть черчежи самодельных, могу кое-чем поделится (черчежи не мои нарыл в нете, вроде все кто ставили довольны). Кроме того кузов 99 самый неудачный по крутитьной жёсткости (!) и с этим надо что-то делать если хочешь что-то путнее в итоге получить. Ещё надо телевизор проварить, можно крабов поставить. Вообшем в этом направление есть над чем работать и результат будет сразу заметен. 2. Следующее, что стоит сделать это заменить (!) все саленблоки на полиуритановые! Можно поставить стабилизатор поперечной устойчивости от 10, задние колёса развалить домиком. 3. После этого проверить и выставить как надо (!) все углы в подвеске. Затем поездить посмитреть, думаю резутьтат устроет (да и по деньгам что написал не слишком дорого). А вот если результат не устроет или войдёшь во вкус (затягивает это дело), то тогда уже будешь менять аммы и пружины, но это тема отдельного разговора, да и это подороже будет. P.S.: всё написаное мною ИМХО, если где ошибся поправте или добавте, но я бы сделал как написал. |
|
14.04.2006, 21:11 | #8 |
Новичок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Объясните пожалуста,что за крабы???
|
14.04.2006, 21:38 | #9 |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
еще можно рулевую рейку подтянуть .. поменять наконечьники ... поменять шаровые ... и расширить колесную базу за счет проставок под колесные диски ... либо резину пошире
п.с. ставил газовые стойки ... табуретка табуреткой ... уж лучьше заводские |
22.04.2006, 05:00 | #10 | |
Местный
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Применение: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115 Стальные кронштейны применяются для замены серийных алюминиевых. Кронштейны имеют прочный стальной корпус и сайлентблоки повышенной жесткости: - улучшают управляемость автомобиля; - уменьшают минимальный радиус поворота; - повышают пассивную безопасность автомобиля; - не разрушаются от механических воздействий; - позволяют в более широких пределах регулировать угол наклона оси поворота колеса. P.S.: информация с сайта производителя. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подвеска ВАЗ 21124 | dimazon | Железные вопросы | 5 | 01.12.2006 23:53 |
Приключении задний пер. MB E500 97г.в. w 124 | Stich | Диагностика | 5 | 13.06.2006 09:41 |
Подвеска волги | Gator | Железные вопросы | 5 | 07.04.2006 06:15 |
Подвеска 21099 | Миха2 | Железные вопросы | 6 | 30.10.2005 21:42 |
Подвеска Линкольна????? | Игорь2 | Железные вопросы | 2 | 03.01.2005 08:41 |