FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.03.2006, 17:42   #1
Пользователь
 
Регистрация: 22.05.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель 2112 подтекает масло в свечные шахты и наружу. Посоветовали промазать тонким слоем герметика. Снял верхнюю крышку и крышку прижимающую распредвалы, промазал тонким слоем, собрал. Всё равно подтекает, как можно эту проблему устранить?
slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 17:48   #2
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какого года двигатель?

На старых по моему был геморой с установкой колец?
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 18:00   #3
Пользователь
 
Регистрация: 22.05.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель 2003 года
slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 19:03   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эти головы идут 2-х типов. Свечные колдодцы отдельные трубки с прокладкавми в ввиде 2-х различных по диаметру колец, и без оных. В Вашем случае я понял второй вариант. Значит надо использовать герметик "Локтайд" красненький такой, продается либо в тюбе, но много, либо на один раз но в шприце ( на сленге - "доза") смазываешь им все точки соприкосновения "слоев" головы (кстати, из шприца очень удобно), но предварительно усе тщательно обезжиривается, иначе не получится. Использовать ДРУГОЙ гнерметик прямо не советую. ДУРНО ВЛИЯЕТ на ДК, если оный стоит в комплектации, далее отрывается и ДУРНО влияет на гидрокомпенсаторы, и , как следствие, попандос на их замену. Проверено. 100%.

А с трубками в колодцах, как повезет, одному БОГУ известно, вывернутся они или встанут нормально.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 19:15   #5
Пользователь
 
Регистрация: 22.05.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробую, я мазал ABRO высокотемпературным (красного цвета), обезжиривал перед нанесением и один хрен продавило. На заводе интересно чем мажут?
slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 20:31   #6
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Локтайд" однозначно. Этот семейство анаэробных. Никакой высокотемпературный не рулит.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 15:19   #7
SIM
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Между прочим это и фирменная болезнь Дэу в 16кл. Крышки клапанов пластмассовые и со временем масло идет в колодцы. Тщательно обезжиривать, ПОДСУШИВАТЬ, а не сразу лепить. Если ABRO, то СЕРЫЙ герметик как самый высокотемпературостойкий
SIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 20:02   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если крышка поведенная-ничего не поможет.

была машина новая.Гарантийная.Масло в колодцах.Уехал на гарантию.

Через месяц тоже самое.Снова туда.Через месяц опять.Тогда поменяли

крышку.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗМЗ 402 жрет масло колт86 Железные вопросы 6 11.04.2009 09:03
Присадка в масло Ассемблер SDL2000 Курилка 7 10.09.2007 13:32
Дизель и трансформаторное масло. Yuras Дизели и их диагностика 4 10.12.2006 10:06
масло и свечи rat777 Железные вопросы 6 05.04.2006 22:11
масло Henz Курилка 0 06.11.2005 23:45


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot