|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
05.03.2006, 17:42 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 22.05.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Двигатель 2112 подтекает масло в свечные шахты и наружу. Посоветовали промазать тонким слоем герметика. Снял верхнюю крышку и крышку прижимающую распредвалы, промазал тонким слоем, собрал. Всё равно подтекает, как можно эту проблему устранить?
|
05.03.2006, 17:48 | #2 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Какого года двигатель?
На старых по моему был геморой с установкой колец? |
05.03.2006, 18:00 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 22.05.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Двигатель 2003 года
|
05.03.2006, 19:03 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Эти головы идут 2-х типов. Свечные колдодцы отдельные трубки с прокладкавми в ввиде 2-х различных по диаметру колец, и без оных. В Вашем случае я понял второй вариант. Значит надо использовать герметик "Локтайд" красненький такой, продается либо в тюбе, но много, либо на один раз но в шприце ( на сленге - "доза") смазываешь им все точки соприкосновения "слоев" головы (кстати, из шприца очень удобно), но предварительно усе тщательно обезжиривается, иначе не получится. Использовать ДРУГОЙ гнерметик прямо не советую. ДУРНО ВЛИЯЕТ на ДК, если оный стоит в комплектации, далее отрывается и ДУРНО влияет на гидрокомпенсаторы, и , как следствие, попандос на их замену. Проверено. 100%.
А с трубками в колодцах, как повезет, одному БОГУ известно, вывернутся они или встанут нормально. |
05.03.2006, 19:15 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 22.05.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Попробую, я мазал ABRO высокотемпературным (красного цвета), обезжиривал перед нанесением и один хрен продавило. На заводе интересно чем мажут?
|
05.03.2006, 20:31 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
"Локтайд" однозначно. Этот семейство анаэробных. Никакой высокотемпературный не рулит.
|
06.04.2006, 15:19 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Между прочим это и фирменная болезнь Дэу в 16кл. Крышки клапанов пластмассовые и со временем масло идет в колодцы. Тщательно обезжиривать, ПОДСУШИВАТЬ, а не сразу лепить. Если ABRO, то СЕРЫЙ герметик как самый высокотемпературостойкий
|
06.04.2006, 20:02 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Если крышка поведенная-ничего не поможет.
была машина новая.Гарантийная.Масло в колодцах.Уехал на гарантию. Через месяц тоже самое.Снова туда.Через месяц опять.Тогда поменяли крышку. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЗМЗ 402 жрет масло | колт86 | Железные вопросы | 6 | 11.04.2009 09:03 |
Присадка в масло Ассемблер | SDL2000 | Курилка | 7 | 10.09.2007 13:32 |
Дизель и трансформаторное масло. | Yuras | Дизели и их диагностика | 4 | 10.12.2006 10:06 |
масло и свечи | rat777 | Железные вопросы | 6 | 05.04.2006 22:11 |
масло | Henz | Курилка | 0 | 06.11.2005 23:45 |