FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.03.2006, 22:19   #1
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


Хорошо

В мое время распредвали судили по фазам открывания клапана, и подъемом клапана.

Сегодня принесли РВ от Брагина 8,6.

Замеряю! Тело=32мм, кулачок=41мм, то есть подъем = 9мм

Ну, с фазой, что сказали 256 и перекрытие 1,2 – БОГ с ними.

Но не могу понять, почему вал называют 8,6?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 23:16   #2
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне тоже предложили 8,6- ТМ. При проверке оказалось 7,45-7,5. Т.e. оказались стандартные некондиционные- те, что используются для дальнейшей "перепилки". Продавец оказался изрядно озадаченным.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 20:23   #3
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что, спортсмены, стритрейсери, тюнеры- никто не объяснит старого дурака
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 21:00   #4
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Sensej' *'Mar 1 2006, 22:19']В мое время распредвали судили по фазам открывания клапана, и подъемом клапана.

Сегодня принесли РВ от Брагина 8,6.

Замеряю! Тело=32мм, кулачок=41мм, то есть подъем =
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 23:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чем шире фаза-читай больше-тем выше крутится движок-меньше ресурс,на гражданские моторы не рекомендуют ставить особо ,,злые валы,,проблемы появляются на низких частотах врашения кв,планка момента и максиальной мощности уезжает выше на что в гражданском моторе нерасчитано шпг.По приобретению скажу что очень много подделок(покупать у проверенных людей и точно знать что надо) в лудшем случае может попастся вал практически сток ,в худшем необработанный термичкой или ещё какой некондей.А по фазам и подъёму валы могут у разных спорцменов по разному маркироватся а быть одним и тем же.
О Бендер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 23:45   #6
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Dryke' *'Mar 2 2006, 20:00']А потому что пофик 8,6 или 9 или 9,3 .
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 17:24   #7
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подъём считается высота кулачка минус зазор,256 это ширина фазы-время работы кулачов за два оборота кв,лутше на самом деле самому промерять всё на голове кроме диска с углами 380градусов и микрометра с часами ничего не надо,перекрытие выота одновременного открытия впускного и выпускного клапанов ,чем оно больше тем выше рабочие обороты,да и степень сжатия при большом перекрытии и фазе можно прилично подзадрать.
Заза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 18:40   #8
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну, как видно, я не «по русский» написал. :xaxa

Ребята, что как мериться и как делается, я знаю. Теорию ДВС мне не надо объяснить.

Если бы вал называли «256», или «9», или «123456», я бы понял! Но ПОЧЕМУ ИМЕННО 8,6!!! Если назвали вал 55, 54, то ясно, это марка (очередной номер или что то еще).

Но давать маркировку вала 8,6 ил8,9(10,2;9,8….), сразу должен дать информацию, это подъем клапана, если вал 256; 272;338, то ясно- это фаза.

Я просто спросил, кто знает, почему «Брагинский» вал с подъемом 9мм, называют 8,6?

З.Ы. Замерил не штангелом, а микрометром!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 17:34   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

А может все дело в том, что это не Брагин?
MaxAnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 18:41   #10
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MaxAnik' *'Mar 5 2006, 18:34']А может все дело в том, что это не Брагин?

[snapback]147607[/snapback]
А сам работал с этими валамы? Замерял?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не читаются паспортные данные igr Диагностика 13 01.03.2009 21:11
Нужны данные проца в новом 7.9.7+ dimazon Даташиты 8 20.01.2009 19:19
Opel Zafira Y22dtr 2,2 Dti -как понимать работу турбины? Досик Дизели и их диагностика 3 25.12.2008 01:13
Востановить потерянные данные? sadovnik Windows 8 23.02.2007 21:19
Как понимать? dimg Диагностика 5 24.10.2005 21:05


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot