|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
|
Опции темы |
01.03.2006, 22:19 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
В мое время распредвали судили по фазам открывания клапана, и подъемом клапана.
Сегодня принесли РВ от Брагина 8,6. Замеряю! Тело=32мм, кулачок=41мм, то есть подъем = 9мм Ну, с фазой, что сказали 256 и перекрытие 1,2 – БОГ с ними. Но не могу понять, почему вал называют 8,6? |
01.03.2006, 23:16 | #2 |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Мне тоже предложили 8,6- ТМ. При проверке оказалось 7,45-7,5. Т.e. оказались стандартные некондиционные- те, что используются для дальнейшей "перепилки". Продавец оказался изрядно озадаченным.
|
02.03.2006, 20:23 | #3 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Что, спортсмены, стритрейсери, тюнеры- никто не объяснит старого дурака
|
02.03.2006, 21:00 | #4 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
[quote]'Sensej' *'Mar 1 2006, 22:19']В мое время распредвали судили по фазам открывания клапана, и подъемом клапана.
Сегодня принесли РВ от Брагина 8,6. Замеряю! Тело=32мм, кулачок=41мм, то есть подъем = |
02.03.2006, 23:27 | #5 |
Новичок
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Чем шире фаза-читай больше-тем выше крутится движок-меньше ресурс,на гражданские моторы не рекомендуют ставить особо ,,злые валы,,проблемы появляются на низких частотах врашения кв,планка момента и максиальной мощности уезжает выше на что в гражданском моторе нерасчитано шпг.По приобретению скажу что очень много подделок(покупать у проверенных людей и точно знать что надо) в лудшем случае может попастся вал практически сток ,в худшем необработанный термичкой или ещё какой некондей.А по фазам и подъёму валы могут у разных спорцменов по разному маркироватся а быть одним и тем же.
|
02.03.2006, 23:45 | #6 |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
[quote]'Dryke' *'Mar 2 2006, 20:00']А потому что пофик 8,6 или 9 или 9,3 .
|
04.03.2006, 17:24 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Подъём считается высота кулачка минус зазор,256 это ширина фазы-время работы кулачов за два оборота кв,лутше на самом деле самому промерять всё на голове кроме диска с углами 380градусов и микрометра с часами ничего не надо,перекрытие выота одновременного открытия впускного и выпускного клапанов ,чем оно больше тем выше рабочие обороты,да и степень сжатия при большом перекрытии и фазе можно прилично подзадрать.
|
04.03.2006, 18:40 | #8 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Ну, как видно, я не «по русский» написал. :xaxa
Ребята, что как мериться и как делается, я знаю. Теорию ДВС мне не надо объяснить. Если бы вал называли «256», или «9», или «123456», я бы понял! Но ПОЧЕМУ ИМЕННО 8,6!!! Если назвали вал 55, 54, то ясно, это марка (очередной номер или что то еще). Но давать маркировку вала 8,6 ил8,9(10,2;9,8….), сразу должен дать информацию, это подъем клапана, если вал 256; 272;338, то ясно- это фаза. Я просто спросил, кто знает, почему «Брагинский» вал с подъемом 9мм, называют 8,6? З.Ы. Замерил не штангелом, а микрометром! |
05.03.2006, 17:34 | #9 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
А может все дело в том, что это не Брагин?
|
05.03.2006, 18:41 | #10 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не читаются паспортные данные | igr | Диагностика | 13 | 01.03.2009 21:11 |
Нужны данные проца в новом 7.9.7+ | dimazon | Даташиты | 8 | 20.01.2009 19:19 |
Opel Zafira Y22dtr 2,2 Dti -как понимать работу турбины? | Досик | Дизели и их диагностика | 3 | 25.12.2008 01:13 |
Востановить потерянные данные? | sadovnik | Windows | 8 | 23.02.2007 21:19 |
Как понимать? | dimg | Диагностика | 5 | 24.10.2005 21:05 |