![]() |
|
В мое время распредвали судили по фазам открывания клапана, и подъемом клапана.
Сегодня принесли РВ от Брагина 8,6. Замеряю! Тело=32мм, кулачок=41мм, то есть подъем = 9мм Ну, с фазой, что сказали 256 и перекрытие 1,2 – БОГ с ними. Но не могу понять, почему вал называют 8,6? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Мне тоже предложили 8,6- ТМ. При проверке оказалось 7,45-7,5. Т.e. оказались стандартные некондиционные- те, что используются для дальнейшей "перепилки". Продавец оказался изрядно озадаченным.
|
Что, спортсмены, стритрейсери, тюнеры- никто не объяснит старого дурака http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
[quote]'Sensej' *'Mar 1 2006, 22:19']В мое время распредвали судили по фазам открывания клапана, и подъемом клапана.
Сегодня принесли РВ от Брагина 8,6. Замеряю! Тело=32мм, кулачок=41мм, то есть подъем = |
Чем шире фаза-читай больше-тем выше крутится движок-меньше ресурс,на гражданские моторы не рекомендуют ставить особо ,,злые валы,,проблемы появляются на низких частотах врашения кв,планка момента и максиальной мощности уезжает выше на что в гражданском моторе нерасчитано шпг.По приобретению скажу что очень много подделок(покупать у проверенных людей и точно знать что надо) в лудшем случае может попастся вал практически сток ,в худшем необработанный термичкой или ещё какой некондей.А по фазам и подъёму валы могут у разных спорцменов по разному маркироватся а быть одним и тем же. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
[quote]'Dryke' *'Mar 2 2006, 20:00']А потому что пофик 8,6 или 9 или 9,3 . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Подъём считается высота кулачка минус зазор,256 это ширина фазы-время работы кулачов за два оборота кв,лутше на самом деле самому промерять всё на голове кроме диска с углами 380градусов и микрометра с часами ничего не надо,перекрытие выота одновременного открытия впускного и выпускного клапанов ,чем оно больше тем выше рабочие обороты,да и степень сжатия при большом перекрытии и фазе можно прилично подзадрать.
|
Ну, как видно, я не «по русский» написал. :xaxa
Ребята, что как мериться и как делается, я знаю. Теорию ДВС мне не надо объяснить. Если бы вал называли «256», или «9», или «123456», я бы понял! Но ПОЧЕМУ ИМЕННО 8,6!!! Если назвали вал 55, 54, то ясно, это марка (очередной номер или что то еще). Но давать маркировку вала 8,6 ил8,9(10,2;9,8….), сразу должен дать информацию, это подъем клапана, если вал 256; 272;338, то ясно- это фаза. Я просто спросил, кто знает, почему «Брагинский» вал с подъемом 9мм, называют 8,6? З.Ы. Замерил не штангелом, а микрометром! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
А может все дело в том, что это не Брагин?
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot