|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
16.02.2006, 22:00 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Приветствую всех.
Появилась перспектива тюнинга ГАЗ-21. Необходимо в оболочку раритета запихнуть начинку от современных собратьев, конкретнее: - двигатель ЗМЗ-406 - КПП - подвеска - выпуск - ГУР под вопросом (в цену не включен) Теперь вопросы: - Я так понял, в данном случае автомобиль после доработки должен пройти приемку. Как проходит процедура, есть ли возможность посодействовать в этом, если на месте не решается данный вопрос? - Если есть положительный опыт подобного тюнинга у вас или знакомых буду очень признателен за любую помощь и информацию (сам только ищу) - По деталям как лучше поступить: где купить и т.д. (проверенный поставщик) - Во сколько оценить данную работу + детали? Ориентировочно договоренность достигнута на 5,5-6 кБ. Спасибо и удачи. |
06.04.2006, 15:42 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Если сам в железе не очень шаришь, то гемора прилично.
1. Балка штампованная и двигатель сильно сместится назад, рычаг КПП будет неудобен, о родном механизме и нечего говорить, только если не ставить КПП от УАЗика буханки. 2. Вмешательство в подвеску и рулевое ЗАПРЕЩЕНЫ правилами. Поэтому сначала оформляеш новый двигатель, который уже установил, получаешь техосмотр и только потом тюненгуешь ходовую. Официально машина никогда уже не сможет пройти техосмотр. 3. Как с разрешением завода изготовителем на установку другого агрегата? У нас в Омске СибАДИ раньше давал справки-разрешения, сейчас нет лицензии По тюненгу 21 прилично инфы в инете |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГАЗ Крайслер | pantel | Диагностика | 8 | 28.08.2007 23:51 |
ГАЗ | евген | Диагностика | 9 | 06.02.2007 22:53 |
ГАЗ-3110 | КИА | Диагностика | 17 | 07.01.2007 08:59 |
ДМРВ ГАЗ | Loader | Диагностика | 9 | 15.03.2006 12:23 |