![]() |
Приветствую всех.
Появилась перспектива тюнинга ГАЗ-21. Необходимо в оболочку раритета запихнуть начинку от современных собратьев, конкретнее: - двигатель ЗМЗ-406 - КПП - подвеска - выпуск - ГУР под вопросом (в цену не включен) Теперь вопросы: - Я так понял, в данном случае автомобиль после доработки должен пройти приемку. Как проходит процедура, есть ли возможность посодействовать в этом, если на месте не решается данный вопрос? - Если есть положительный опыт подобного тюнинга у вас или знакомых буду очень признателен за любую помощь и информацию (сам только ищу) - По деталям как лучше поступить: где купить и т.д. (проверенный поставщик) - Во сколько оценить данную работу + детали? Ориентировочно договоренность достигнута на 5,5-6 кБ. Спасибо и удачи. |
Если сам в железе не очень шаришь, то гемора прилично.
1. Балка штампованная и двигатель сильно сместится назад, рычаг КПП будет неудобен, о родном механизме и нечего говорить, только если не ставить КПП от УАЗика буханки. 2. Вмешательство в подвеску и рулевое ЗАПРЕЩЕНЫ правилами. Поэтому сначала оформляеш новый двигатель, который уже установил, получаешь техосмотр и только потом тюненгуешь ходовую. Официально машина никогда уже не сможет пройти техосмотр. 3. Как с разрешением завода изготовителем на установку другого агрегата? У нас в Омске СибАДИ раньше давал справки-разрешения, сейчас нет лицензии По тюненгу 21 прилично инфы в инете |
Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot