|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
08.03.2006, 17:10 | #31 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
В первую очередь необходимо в лубом случае поставить АКБ на зарядку. Чем более аккумулятор разряжен, тем на более длительное время его надо подключить к зарядному устройству током 1-2 А. Ввремя зарядки может достигать 72 часов. После этого надо АКБ отстояться 2-3 часа. Потом надо проверить плотность электролита во всех банках, и, если в некоторых из них плотность небудет соответствовать 1,274-1,28- то в этой банке есть проблема-замыкание.
Если во всех банках примерно одинаковая плоность и наблюдается потемнение электролита (как в нашем случае) можно слить этот электролит из всех банок, профильтровать его через материал, который не боиться электролита. Эту процедуру можно проделать несколько раз, чтобы как можно лучше вымыть из банок осыпавшуюся активную массу. После всего этого заполнить акб этим профильтрованным электролитом, добавить новый электорлит до нужного уровня, и поставить опять на малое время на зарядку (1-2А) Если в процессе промывки не произойдет замыкания банки, то аккумулятор некоторое время можно эксплуатировать. |
08.03.2006, 19:23 | #32 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0
|
[quote]'hor-sheff' *'Feb 3 2006, 23:57']
Можно ли хоть до конца зимы реанимировать таким образом аккумулятор, а то канистра электролита лишняя нашлась. Хочу вылить старый электролит из аккумулятора, промыть дестилированной водой и залить свежий. Подскажите надо ли разбавлять эл-лит водой, если да то в какой пропорции, и что во что добавляется. Друг рассказал что в сухозаряженный аккумулятор заливается эл-лит, потом дается нагрузка ( например подкл. лампочку) чтобы он сел, а затем аккумулятор заряжается. Вопрос надо-ли так поступать мне? напиши о результатах реанимации |
28.04.2006, 19:03 | #33 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
МЫТЬ НЕ СТОИТ---ИБО ПО ТЕХНОЛОГИИ МЫТЬ НАДО РАЗ 5 И БОЛЕЕ.
НА ДИСТИЛИРОВКЕ РАЗЗОРИШСЯ. ДА И ДОЛГОЕНТО. ДЛЯ ЭКСТРИМА- БЕРЕМ АКУМ (ТОЛЬКО НЕ С ЗАРЯДКИ) ДВА ПРОВОДА ВТЫКАЕМ ВРОЗЕТКУ ОДИН КЛАДЕМ НАОДНУ КЛЕМУ ДРЫГИМ БЫСТРО ОДИН РАЗ БЬЕМ ПО ДРУГОЙ ЗАРЯЖАЕМ АКУМ И МЕНЯЕМ ЭЛЕКТРОЛИТ ИЗ ПРАКТИКИ 1 ИЗ 3Х АКУМОВ СТАНОВИТЬСЯ ЛУЧЬШЕ ВОБЩЕМ ДОЖИВАЛИ ДО МОРОЗОВ ОБЩЕГО НЕЗАВЕДЕНИЯ СИЮ ПРОЦЕДУРУ МОЖНО ДЕЛАТЬ НА КЛИЕНТСКИХ АКУМАХ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЕ -- И ДЕЛО НЕ В ЖАДНОСТИ ПРОСТО НЕ РАЦИОНАЛЬНО ВЧЕМ ФИШКА НЕ ЗНАЮ- ВОЗМОНО ПЕРЕМЕНКА ОКИСЛЫ СТРЯХИВАЕТ ЕСТЬ ШАНС ЧТО АКУМ УМРЕТ ТУТЖЕ |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сгорел Загрузчик V3.3, Срочно Нужна Реанимация | arTauRuS | Загрузчики прошивок и адаптеры для них | 27 | 26.08.2013 20:24 |
Нет зарядки аккумулятора | rogi | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 19 | 03.07.2009 19:06 |
Реанимация Я 7.2 | Vint | Помощь начинающим | 7 | 06.04.2007 09:40 |
Причины разрядки аккумулятора | Alien1809 | Помощь начинающим | 7 | 08.02.2006 07:54 |
Реанимация Микас 5.4 | klaus | Помощь начинающим | 0 | 14.09.2005 17:31 |