|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
02.02.2006, 16:19 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Расскажите кто каким образом вытаскивает подшипник переднего колеса в европйских машин и специально Форд. До сих пор я катался только на японских, но приобрел одну европейскую для експериментов и уже голова кружиться. Гайки не раскручиваються (в японских такое не бывает), для того чтобы дойти до пошипника разбираеш половину машины (в японских намного меньше) и в конце СЮРПРИЗ. Там только с прессом можно снять/поставить. Но не в этом только проблемма. Час на него смотрел (все ровно пресса пока нет, некуда торопиться) и так и не понял как без грубых методов можно вытащить головку со шлицами (не знаю точно как по русский ее зовут).
Передал одному другу чтобы разобрал и собрал и попросил чтобы там смотрели и потом рассказали как сделал, но все таки интересно услышать и ваши мнения. |
02.02.2006, 16:35 | #2 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 230
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Злой ОФФ Нужно выбирать проверенных производителей)))) |
|
02.02.2006, 16:53 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Если стопорных колец нет, то скорей всего меняетс ступица в сборе.
|
02.02.2006, 17:10 | #4 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вообше Toyota хоть и в упряжке на световые годы от европейских машин. |
|
02.02.2006, 17:12 | #5 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 230
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Кстати в Тойоте тоже есть задние ступичные подшипники, которые меняются только со ступицей |
|
02.02.2006, 17:15 | #6 |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Насколько я понял речь идет о Ford eskort, меняется также как и на японских.
прес нужен хоть на японские хоть на европейские везде принцып один и тотже. Большенство один подшибник двухрядный хотя на некоторых старых стоят 2 конические. Насчет японцев что вних все откручивается яб несказал особенно Mitsubishi половину болтов приходится обрезать а на форде единственное что тяжело откручивается на моделях поновее то стабилизаторные тяги а в общем там нечего и откручивать один болт на шаровой опоре, один на амортизаторной стойке, гайка стопицы, рулевой наконечник и два болта на тормозном цылиндре. |
06.04.2006, 23:36 | #7 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
[quote]'ваня' *'Feb 2 2006, 18:15']Насколько я понял речь идет о Ford eskort, меняется также как и на японских.
прес нужен хоть на японские хоть на европейские везде принцып один и тотже. Большенство один подшибник двухрядный хотя на некоторых старых стоят 2 конические. |
07.04.2006, 08:11 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Вопрос конечно давно решен, но познакомиться будет на пользу обоих. Пиши PM.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подшипник рулевой рейки Пежо 605 | loupblanc | Железные вопросы | 1 | 24.05.2007 11:41 |
Подшипник муфты кондиционера | Vladimir 69 | Кондиционеры | 0 | 27.05.2005 20:00 |