FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.02.2006, 16:19   #1
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Расскажите кто каким образом вытаскивает подшипник переднего колеса в европйских машин и специально Форд. До сих пор я катался только на японских, но приобрел одну европейскую для експериментов и уже голова кружиться. Гайки не раскручиваються (в японских такое не бывает), для того чтобы дойти до пошипника разбираеш половину машины (в японских намного меньше) и в конце СЮРПРИЗ. Там только с прессом можно снять/поставить. Но не в этом только проблемма. Час на него смотрел (все ровно пресса пока нет, некуда торопиться) и так и не понял как без грубых методов можно вытащить головку со шлицами (не знаю точно как по русский ее зовут).



Передал одному другу чтобы разобрал и собрал и попросил чтобы там смотрели и потом рассказали как сделал, но все таки интересно услышать и ваши мнения.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 16:35   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 230
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Feb 2 2006, 16:19']Расскажите кто каким образом вытаскивает подшипник переднего колеса в европйских машин и специально Форд. До сих пор я катался только на японских, но приобрел одну европейскую для експериментов и уже голова кружиться. Гайки не раскручиваються (в японских такое не бывает), для того чтобы дойти до пошипника разбираеш половину машины (в японских намного меньше) и в конце СЮРПРИЗ. Там только с прессом можно снять/поставить. Но не в этом только проблемма. Час на него смотрел (все ровно пресса пока нет, некуда торопиться) и так и не понял как без грубых методов можно вытащить головку со шлицами (не знаю точно как по русский ее зовут).



Передал одному другу чтобы разобрал и собрал и попросил чтобы там смотрели и потом рассказали как сделал, но все таки интересно услышать и ваши мнения.

[snapback]134499[/snapback]


Злой ОФФ







Нужно выбирать проверенных производителей))))
Colonel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 16:53   #3
Пользователь
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если стопорных колец нет, то скорей всего меняетс ступица в сборе.
ultimatum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 17:10   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ultimatum' *'Feb 2 2006, 16:53']Если стопорных колец нет, то скорей всего меняетс ступица в сборе.

[snapback]134514[/snapback]
Не меняетья ничего в сборе. Они в разные стороны разбираються. Конечно сто.е кольцо убрал, оно всего одно.



Вообше Toyota хоть и в упряжке на световые годы от европейских машин.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 17:12   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 230
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Feb 2 2006, 17:10']Не меняетья ничего в сборе. Они в разные стороны разбираються. Конечно сто.е кольцо убрал, оно всего одно.



Вообше Toyota хоть и в упряжке на световые годы от европейских машин.

[snapback]134524[/snapback]


Кстати в Тойоте тоже есть задние ступичные подшипники, которые меняются только со ступицей
Colonel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 17:15   #6
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насколько я понял речь идет о Ford eskort, меняется также как и на японских.

прес нужен хоть на японские хоть на европейские везде принцып один и тотже. Большенство один подшибник двухрядный хотя на некоторых старых стоят 2 конические. Насчет японцев что вних все откручивается яб несказал особенно Mitsubishi половину болтов приходится обрезать а на форде единственное что тяжело откручивается на моделях поновее то стабилизаторные тяги а в общем там нечего и откручивать один болт на шаровой опоре, один на амортизаторной стойке, гайка стопицы, рулевой наконечник и два болта на тормозном цылиндре.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 23:36   #7
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


Сообщение

[quote]'ваня' *'Feb 2 2006, 18:15']Насколько я понял речь идет о Ford eskort, меняется также как и на японских.

прес нужен хоть на японские хоть на европейские везде принцып один и тотже. Большенство один подшибник двухрядный хотя на некоторых старых стоят 2 конические.
Жак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 08:11   #8
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос конечно давно решен, но познакомиться будет на пользу обоих. Пиши PM.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подшипник рулевой рейки Пежо 605 loupblanc Железные вопросы 1 24.05.2007 11:41
Подшипник муфты кондиционера Vladimir 69 Кондиционеры 0 27.05.2005 20:00


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot