FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Подшипник супорта (https://carcd.ru/forum/42/thread11233/)

Vaklin 02.02.2006 16:19

Расскажите кто каким образом вытаскивает подшипник переднего колеса в европйских машин и специально Форд. До сих пор я катался только на японских, но приобрел одну европейскую для експериментов и уже голова кружиться. Гайки не раскручиваються (в японских такое не бывает), для того чтобы дойти до пошипника разбираеш половину машины (в японских намного меньше) и в конце СЮРПРИЗ. Там только с прессом можно снять/поставить. Но не в этом только проблемма. Час на него смотрел (все ровно пресса пока нет, некуда торопиться) и так и не понял как без грубых методов можно вытащить головку со шлицами (не знаю точно как по русский ее зовут).



Передал одному другу чтобы разобрал и собрал и попросил чтобы там смотрели и потом рассказали как сделал, но все таки интересно услышать и ваши мнения.

Colonel 02.02.2006 16:35

Цитата:

'Vaklin' *'Feb 2 2006, 16:19']Расскажите кто каким образом вытаскивает подшипник переднего колеса в европйских машин и специально Форд. До сих пор я катался только на японских, но приобрел одну европейскую для експериментов и уже голова кружиться. Гайки не раскручиваються (в японских такое не бывает), для того чтобы дойти до пошипника разбираеш половину машины (в японских намного меньше) и в конце СЮРПРИЗ. Там только с прессом можно снять/поставить. Но не в этом только проблемма. Час на него смотрел (все ровно пресса пока нет, некуда торопиться) и так и не понял как без грубых методов можно вытащить головку со шлицами (не знаю точно как по русский ее зовут).



Передал одному другу чтобы разобрал и собрал и попросил чтобы там смотрели и потом рассказали как сделал, но все таки интересно услышать и ваши мнения.

[snapback]134499[/snapback]



Злой ОФФ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif



http://www.idiotparking.ru/gallery/a...ru10080512.jpg



Нужно выбирать проверенных производителей))))

ultimatum 02.02.2006 16:53

Если стопорных колец нет, то скорей всего меняетс ступица в сборе.

Vaklin 02.02.2006 17:10

Цитата:

'ultimatum' *'Feb 2 2006, 16:53']Если стопорных колец нет, то скорей всего меняетс ступица в сборе.

[snapback]134514[/snapback]

Не меняетья ничего в сборе. Они в разные стороны разбираються. Конечно сто.е кольцо убрал, оно всего одно.



Вообше Toyota хоть и в упряжке на световые годы от европейских машин.

Colonel 02.02.2006 17:12

Цитата:

'Vaklin' *'Feb 2 2006, 17:10']Не меняетья ничего в сборе. Они в разные стороны разбираються. Конечно сто.е кольцо убрал, оно всего одно.



Вообше Toyota хоть и в упряжке на световые годы от европейских машин.

[snapback]134524[/snapback]



Кстати в Тойоте тоже есть задние ступичные подшипники, которые меняются только со ступицей

ваня 02.02.2006 17:15

Насколько я понял речь идет о Ford eskort, меняется также как и на японских.

прес нужен хоть на японские хоть на европейские везде принцып один и тотже. Большенство один подшибник двухрядный хотя на некоторых старых стоят 2 конические. Насчет японцев что вних все откручивается яб несказал особенно Mitsubishi половину болтов приходится обрезать а на форде единственное что тяжело откручивается на моделях поновее то стабилизаторные тяги а в общем там нечего и откручивать один болт на шаровой опоре, один на амортизаторной стойке, гайка стопицы, рулевой наконечник и два болта на тормозном цылиндре.

Жак 06.04.2006 23:36

[quote]'ваня' *'Feb 2 2006, 18:15']Насколько я понял речь идет о Ford eskort, меняется также как и на японских.

прес нужен хоть на японские хоть на европейские везде принцып один и тотже. Большенство один подшибник двухрядный хотя на некоторых старых стоят 2 конические.

Vaklin 07.04.2006 08:11

Вопрос конечно давно решен, но познакомиться будет на пользу обоих. Пиши PM.


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot