FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.01.2006, 00:25   #11
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробовал на 16кл моторе в пршивке отключить ДФ(СТП3.1и никакой разнисы не увидел.
flint77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 00:51   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Каждому свое.В последний год-два стараюсь только фазированный.

Вот если бы сделать после 2000-2500 об. ПП - я б не отказался.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 17:00   #13
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'flint77' *'Jan 28 2006, 01:25']Пробовал на 16кл моторе в пршивке отключить ДФ(СТП3.1и никакой разнисы не увидел.

[snapback]132107[/snapback]
Но зачем-то оно же там есть



Добавлено



Цитата:
'sssb' *'Jan 27 2006, 21:14']не только с третьим

январь 7.2 под евро 2 тоже с ДФ идёт

[snapback]131938[/snapback]
Я и не знал, что Январь 7 с евро2 бывает. Но сути не меняет. Датчик - тот самый и стоит, имхо, удобней чем на 16v.





Добавлено



Цитата:
'евген' *'Jan 28 2006, 01:51']Каждому свое.В последний год-два стараюсь только фазированный.

Вот если бы сделать после 2000-2500 об. ПП - я б не отказался.

[snapback]132118[/snapback]
А для чего ПП?
Sabotage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 17:46   #14
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

[/color][/b]

В попарно-параллельном одна из форсунок всегда льет на закрытый клапан. Нафига это надо? Пусть льет только та форсунка, которая должна.

[snapback]131789[/snapback]

[/quote]

Только не надо забывать, что в ПП время впрыска меньше в 2раза, чем фазированном.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 18:12   #15
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

В фазированном впрыске в 797 при порядке зажигания 1342 форсунки отрываются 1234. Для удобстварасчета топливной пленки. В Я-7 как обычно.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 08:20   #16
Пользователь
 
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну так + и минусы можно долго обсуждать.

Вопрос как сделать?



Для 2111 8вэ.

Если разрезная шестерня стоит надо выставить стандартные метки перед операцией?



1. Установить на первом зубе реперного диска ДПКВ (60-2) после пропуска по ходу движения;

2. Впускной клапан в первом цилиндре должен находится в конце фазы впуска (кулачок прошел толкатель - клапан закрывается или уже закрыт);

3. Ставим заглушку под ДФ и сверлим отверстие в центре окошка заглушки для ДФ

4. Нарезаем резьбу и вкручиваем винт, лишнее спиливаем.



Правильно понимаю или что-то напутал.

У кого есть опыт установки штифта для ДФ?



И попутный вопрос: для лямбды какой провод нужен?

У меня проводка 71, поэтому придётся тянуть и на ДФ и для ДК.
Рена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 18:36   #17
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я когда то ставил штифт на 55 вал.Просверлить отверстие невозможно было,т.к. в этом месте закалка.Пришлось шлифовкой сделать площадку под штифт,а штифт приварить.Подогнал затем по высоте.Удивительно,что сразу попал на нужный угол,т.к. делал на"коленке".По осцилу затем смотрели-всё ОК.Вал сейчас крутится на другой машине.
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 20:17   #18
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

****И попутный вопрос: для лямбды какой провод нужен?

У меня проводка 71, поэтому придётся тянуть и на ДФ и для ДК.***





И ещё два провода на две форсунки!!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 00:22   #19
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Рена' *'361392' *'29.10.2008, 5:20']Ну так + и минусы можно долго обсуждать.

Вопрос как сделать?



Для 2111 8вэ.

Если разрезная шестерня стоит надо выставить стандартные метки перед операцией?



1. Установить на первом зубе реперного диска ДПКВ (60-2) после пропуска по ходу движения;

2. Впускной клапан в первом цилиндре должен находится в конце фазы впуска (кулачок прошел толкатель - клапан закрывается или уже закрыт);

3. Ставим заглушку под ДФ и сверлим отверстие в центре окошка заглушки для ДФ

4. Нарезаем резьбу и вкручиваем винт, лишнее спиливаем.



Правильно понимаю или что-то напутал.

У кого есть опыт установки штифта для ДФ?



И попутный вопрос: для лямбды какой провод нужен?

У меня проводка 71, поэтому придётся тянуть и на ДФ и для ДК.
Я сечением 0,5 мм2 себе наращивал провод, нормально все работает. Купил пучек задней проводки от 2115 и раздербанил его потом. Там разной длины и сечения есть провода, когда перекраивал себе проводку-пригодились очень.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 06:10   #20
Пользователь
 
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Иванович' *'361530 Посмотреть сообщение
И ещё два провода на две форсунки!!
Она уже имеется, заходит в салон 4-е провода, т.е. от каждой форсунки и в 10см от щитка параллелится на два провода которые идут к мозгам.
Рена вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как выставить распредвал на ДВС ВАЗ 2111 в нулевое положение ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ МЕТКА на разрезной шестерне привода ГРМ??? Danis Железные вопросы 13 20.05.2009 08:50
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II SergeyKR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 14.05.2009 14:27
Прошивка с ДТ, ДК и ДФ на Январь-5.1 8-вэ Рена Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 02.11.2008 19:12
Отвалился ДФ на 16в. Вопросы. Andy Frost Помощь начинающим 12 29.03.2005 22:12


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot