|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
28.01.2006, 00:25 | #11 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0
|
Пробовал на 16кл моторе в пршивке отключить ДФ(СТП3.1и никакой разнисы не увидел.
|
28.01.2006, 00:51 | #12 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Каждому свое.В последний год-два стараюсь только фазированный.
Вот если бы сделать после 2000-2500 об. ПП - я б не отказался. |
29.01.2006, 17:00 | #13 | |||
Пользователь
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Добавлено Цитата:
Добавлено Цитата:
|
|||
29.01.2006, 17:46 | #14 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
[/color][/b]
В попарно-параллельном одна из форсунок всегда льет на закрытый клапан. Нафига это надо? Пусть льет только та форсунка, которая должна. [snapback]131789[/snapback] [/quote] Только не надо забывать, что в ПП время впрыска меньше в 2раза, чем фазированном. |
29.01.2006, 18:12 | #15 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
В фазированном впрыске в 797 при порядке зажигания 1342 форсунки отрываются 1234. Для удобстварасчета топливной пленки. В Я-7 как обычно.
|
29.10.2008, 08:20 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
Ну так + и минусы можно долго обсуждать.
Вопрос как сделать? Для 2111 8вэ. Если разрезная шестерня стоит надо выставить стандартные метки перед операцией? 1. Установить на первом зубе реперного диска ДПКВ (60-2) после пропуска по ходу движения; 2. Впускной клапан в первом цилиндре должен находится в конце фазы впуска (кулачок прошел толкатель - клапан закрывается или уже закрыт); 3. Ставим заглушку под ДФ и сверлим отверстие в центре окошка заглушки для ДФ 4. Нарезаем резьбу и вкручиваем винт, лишнее спиливаем. Правильно понимаю или что-то напутал. У кого есть опыт установки штифта для ДФ? И попутный вопрос: для лямбды какой провод нужен? У меня проводка 71, поэтому придётся тянуть и на ДФ и для ДК. |
29.10.2008, 18:36 | #17 |
Местный
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Я когда то ставил штифт на 55 вал.Просверлить отверстие невозможно было,т.к. в этом месте закалка.Пришлось шлифовкой сделать площадку под штифт,а штифт приварить.Подогнал затем по высоте.Удивительно,что сразу попал на нужный угол,т.к. делал на"коленке".По осцилу затем смотрели-всё ОК.Вал сейчас крутится на другой машине.
|
29.10.2008, 20:17 | #18 |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
****И попутный вопрос: для лямбды какой провод нужен?
У меня проводка 71, поэтому придётся тянуть и на ДФ и для ДК.*** И ещё два провода на две форсунки!! |
30.10.2008, 00:22 | #19 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
30.10.2008, 06:10 | #20 |
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как выставить распредвал на ДВС ВАЗ 2111 в нулевое положение ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ МЕТКА на разрезной шестерне привода ГРМ??? | Danis | Железные вопросы | 13 | 20.05.2009 08:50 |
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II | SergeyKR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 14.05.2009 14:27 |
Прошивка с ДТ, ДК и ДФ на Январь-5.1 8-вэ | Рена | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 02.11.2008 19:12 |
Отвалился ДФ на 16в. Вопросы. | Andy Frost | Помощь начинающим | 12 | 29.03.2005 22:12 |