FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2006, 18:46   #1
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

У кого есть опыт установки датчика фазы на 2111? Как я себе представляю, процедура простая, не совсем понятно что сделать с распредвалом. А именно, как туда прилабать штифт для датчика. Кто что скажет?
Sabotage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 19:17   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нахрен тебе это?

Думаешь гиморой будет оправдан восхищением от работы машины?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 19:46   #3
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Захотелось фазированного впрыску

А что, это сильный гемор?
Sabotage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 21:47   #4
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Особых проблем не должно быть .В распредвалу сверлишь отверстие забиваеш шпенек с натягом и меняешся заглушку в голове где стоит сам датчик .
Степан2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 23:52   #5
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 152
Вес репутации: 0


По умолчанию

Просто посмотри как это сделал ВАЗ на своих моделях.
Кондабаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 11:35   #6
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Степан2' *'Jan 25 2006, 22:47']Особых проблем не должно быть .В распредвалу сверлишь отверстие забиваеш шпенек с натягом и меняешся заглушку в голове где стоит сам датчик .

[snapback]131080[/snapback]
Соответственно, два вопроса:

1. насколько важна точность установки шпенька?

2. м.б. лучше на резьбу его закрутить?





Добавлено



Цитата:
'Кондабаров' *'Jan 26 2006, 00:52']Просто посмотри как это сделал ВАЗ на своих моделях.

[snapback]131149[/snapback]
В общих чертах я это дело уже посмотрел, только распредвал никто не хочет давать для изучения установки штифта
Sabotage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 20:48   #7
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На шестерню РВ,наверно лучше, как на 16v





". насколько важна точность установки шпенька?"

Все равно в СТР фазы будешь двигать, не важна .
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 21:08   #8
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

А в чем особо преимущество фазированного впрыска, а то может себе.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 13:24   #9
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'Jan 26 2006, 21:48']На шестерню РВ,наверно лучше, как на 16v

". насколько важна точность установки шпенька?"

Все равно в СТР фазы будешь двигать, не важна .

[snapback]131523[/snapback]
Не, на шестерню сложнее, 8-ми клапанники с евро3 с завода комплектуются датчиком фазы. У них такая специальная крышечка с местом крепления датчика. Датчиков тоже в продаже полно. Единственное где вперся я - это установка сигнального штифта в распредвал. На какую высоту он должен торчать? А насчет фаз - хотелось бы все же в штатное место его вкрячить, а не на глазок



Добавлено



Цитата:
'hor-sheff' *'Jan 26 2006, 22:08']А в чем особо преимущество фазированного впрыска, а то может себе.

[snapback]131538[/snapback]
В попарно-параллельном одна из форсунок всегда льет на закрытый клапан. Нафига это надо? Пусть льет только та форсунка, которая должна.
Sabotage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 20:14   #10
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
8-ми клапанники с евро3 с завода комплектуются датчиком фазы
не только с третьим

январь 7.2 под евро 2 тоже с ДФ идёт
sssb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как выставить распредвал на ДВС ВАЗ 2111 в нулевое положение ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ МЕТКА на разрезной шестерне привода ГРМ??? Danis Железные вопросы 13 20.05.2009 08:50
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II SergeyKR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 14.05.2009 14:27
Прошивка с ДТ, ДК и ДФ на Январь-5.1 8-вэ Рена Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 02.11.2008 19:12
Отвалился ДФ на 16в. Вопросы. Andy Frost Помощь начинающим 12 29.03.2005 22:12


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot