![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
![]()
MB 260E (124), АТ, engine code: 103.943 после капитального ремонта не захотел работать: УОЗ на ХХ : +25 град!
Метки ГРМ,компрессия в норме. Разряжение на впуске процентов 20 нормы. Форма и амплитуда импульсов ДПКВ соответствует. Явных косяков в работе системы зажигания не наблюдается. Подозрение на то,что мотористы при сборке неправильно установили маховик либо венец-задатчик имп. ДПКВ. (Хотя клянутся,что по-другому там ничего не поставишь). Может ли такое быть на этом движке и как проверить правильность установки? Кто владеет вопросом, подскажите пожалуйста. :10: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Эсли коробка автомат то должно стоять два дачика положения коленвала и дачик скорости, может их перепутоли местами !
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
![]()
Заморочка в том, что стоит один датчик на маховике
![]() Не хочется ещё раз движок снимать, но другой причины ухода УОЗ на 30град. придумать не могу! Помогите, люди добрые, срочно надо :11: |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
проверь вакуум на блок зажигания
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat B5 1.6 Ahl(зажигание) | sergik678 | Помощь начинающим | 5 | 25.11.2008 00:11 |
Электронное зажигание | Lot | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 22.06.2007 19:13 |
A6 Aat опережение зажигание | deenvir | Дизели и их диагностика | 3 | 26.05.2006 23:45 |
Лазерное зажигание | sovg | Курилка | 2 | 29.04.2006 22:43 |
зажигание | Simmm | Очумелые Ручки | 41 | 10.04.2006 00:06 |