![]() |
MB 260E (124), АТ, engine code: 103.943 после капитального ремонта не захотел работать: УОЗ на ХХ : +25 град!
Метки ГРМ,компрессия в норме. Разряжение на впуске процентов 20 нормы. Форма и амплитуда импульсов ДПКВ соответствует. Явных косяков в работе системы зажигания не наблюдается. Подозрение на то,что мотористы при сборке неправильно установили маховик либо венец-задатчик имп. ДПКВ. (Хотя клянутся,что по-другому там ничего не поставишь). Может ли такое быть на этом движке и как проверить правильность установки? Кто владеет вопросом, подскажите пожалуйста. :10: |
Эсли коробка автомат то должно стоять два дачика положения коленвала и дачик скорости, может их перепутоли местами !
|
Заморочка в том, что стоит один датчик на маховике http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif и диск задающий для мех.коробки (весь сплошной ,в одном месте 3 выемки) По всей видимости автомат после воткнули... Вопрос в том, как энтот диск должен быть установлен отн. КВ??? Машина пришла своим ходом, а после разборки то что писал выше.
Не хочется ещё раз движок снимать, но другой причины ухода УОЗ на 30град. придумать не могу! Помогите, люди добрые, срочно надо :11: |
проверь вакуум на блок зажигания
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot