FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.10.2005, 20:30   #1
Siu
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Автомобиль ВАЗ-21099, двигатель ВАЗ-21083.

ГБО 1-го поколения.

При работе на газе (пропан-бутан) плавают обороты Х.Х.

При сбросе оборотов с 4000 1/мин до оборотов Х.Х. обороты ниже 1500 1/мин не опускаются. Если при этом слегка ударить по редуктору то обороты приходят в норму.

В чем проблема подскажите?
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 20:43   #2
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сколько пробежал редуктор? Если на бензине все гут, то вскрывай редуктор и смотри внутренности. Может там резинки на коромыслах дубовые уже и мембраны такие же. Или просто грязи много.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 20:50   #3
Siu
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

На бензине все работает без проблем.

Автомобиль пробежал 40 тыс. км. с редуктором.

Может у кого есть инструкция по ремонту данного редуктора?
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 21:30   #4
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

а какая там инструкция нужна? Вобщем то сорок тыс пробега не много. Заметил, что редуктора маленького размера ходят меньше, я про рессурс внутренностей. Ничего там сложного нет. Не спеша раскручиваешь его, промываешь керосином. продуваешь воздухом, если резинки жесткие - лучше поменять. Части корпуса можешь дернуть на стекле. Двигатель не перегревался?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 18:27   #5
Siu
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Купили ремкомплект редуктора KarGas T-90, поменяли мембраны-были дубовые. Но дефект остался. На прогретом двигателе Тохл.=90 град. на Х.Х. выставляем СО=0,7-0,9% винтом на редукторе. На повышенных оборотах n=3000-3500 1/мин винтом на дозаторе выставляем СО=0,5-0,6%. Возвращаемся к Х.Х корректируем СО. Если дальше перегазавать то СО на Х.Х ниже 7,5% не опускается, слегка ударяем по редуктору СО приходит в норму.

В чем причина?
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 17:43   #6
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Глянь ось коромысла клапана второй ступени. Что бы не было большого люфта и не закусывало. Может там причина?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газовый Редуктор-испаритель Bedini... Siu ГБО 3 19.12.2007 20:25
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot