![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
![]()
А что конкретно то интересует?
У Громыко их уже несколько систем разработано, от псевдо впрыска до распределенного. Гвоздь его идеи это быстродействующий инжектор (форсунка) которая закрывается подающим газом (т.е. постоянно открытая) и диффиринциальный редуктор. На сайте "ГИГ Инженеринг" можно обо всем этом начитаться. В принципе я считаю эту системе самой перспективной на сегоднешний день относительно остальных производителей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я много поставил ГИГов.
1.БУ часто непропай (несмертельно) 2.Если редуктор и форсунка окажутся удачными,а они бывают не только явно бракованными ,но и с непонятными поведениями,система работает отлично. Хотя по последним данным ГИГовцы вроде делают намного качественнее свою продукцию. ИМХО ![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
-низкая помехоустойчивость -упливающая производительность форсунки -требовательность к качеству газа -сложность настройки -нестабильный переход нагрузка - режим ХХ . В основном касаеться систем с обратной связью по ДК. Впольне возможно , что сейчас есть изменения к лучшему. Согласен с тем , что "ГИГ3 самый простой , надежный и бюджетный". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Доступ в раздел "прошивки ГБО" | mars | Прошивки ГБО | 22 | 21.02.2011 08:56 |
ГБО на "Амулет" | mastergaz | ГБО | 18 | 29.04.2007 23:07 |
ГБО на "мерина" | Sanechka | ГБО | 3 | 10.11.2005 09:43 |